Новости 17 сентября 2016 год
23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"
В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров.
10 марта 2015 год
|
АВТОМОБИЛЬ ПОЖАРНЫЙ КОМБИНИРОВАННОГО ТУШЕНИЯ на базе шасси «IVECO-AMT»
Производство ООО "ЧИБИС" г. Санкт-Петербург
|
Предназначен для тушения пожаров комбинированным способом на промышленных предприятиях, объектах химической, нефтехимической и газовой промышленности, на авиационных и других видах транспорта, а также в населенных пунктах.
Полноприводное шасси (Trakker 6х6) рассчитано на движение по сложной рельефной местности. На автомобиле, чья полная масса составляет 28 тонн, установлен 13-ти литровый дизельный двигатель Cursor (450 л/с). Масса снаряженного автомобиля — 19,5 тонн. На автомобиле имеется полный комплект противопожарного оборудования и инструмента. Основные узлы автомобиля оснащены защитой. Сдвоенная кабина рассчита на 6 человек боевого расчета включая водителя.
|
Технические характеристики и комплектация |
Наименование параметра |
Значение |
Колесная формула |
6х6 |
Колесная база, мм. |
4500/1390 |
Кабина водителя |
Над двигателем, 2-х местная, без капотного исполнения, опрокидывающаяся вперед. Звукопоглащаюшая обшивка кабины на 80 ДБ. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности. Сиденье пассажира регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности. Антикоррозионное покрытие кабины посредством катафореза. |
Кабина боевого расчета |
Совмещена со штатной водительской кабиной в виде дополнительного модуля. Теплошумоизоляция салона. Сиденья в кабине выполнены в виде рундука, число мест – 4 (всего число мест боевого расчета с учетом штатной кабины автомобиля – 6, включая место водителя). Наполнитель подушки рундука и спинки сидений выполнены из материала, который не подвержен разрушению при воздействии воды. Высота кабины (внутри) для размещения боевого расчета не менее 1800 мм. Дополнительный автономный отопитель в кабине боевого расчета. Места для крепления 5-ти однобаллоных воздушных дыхательных аппаратов с баллонами объемом 7 л. диаметром 175 мм. Антикоррозионное покрытие кабины посредством катафореза |
Максимально разрешенная масса автомобиля, не более, кг |
28 000 |
Масса без нагрузки, кг |
19 500 |
Шины |
Шины 13.00R22.5 импортного производства. Двухскатная ошиновка задней тележки. Стальные диски. |
Двигатель |
IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный, 6 цилиндровый, мощность 450 л.с. (332 кВт) при 1900 об/мин, крутящий момент 2200 Нм при 1000-1435 об/мин, соответствует требованиям EURO-5. Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake. |
Коробка передач |
ZF16S2220TO, механическая, с синхронизаторами, количество передач 16+2. |
Раздаточная коробка |
Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Управление пневматическое. Мощность отбора от раздаточной коробки составляет не менее 140 кВт, достаточная для подключения оборудования согласно спецификации. |
Сцепление |
Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления. |
Рулевое управление |
Модель ZF 8098, с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка. |
Подвеска |
Передняя – зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на 2-х верхних и 4-х нижних реактивных штангах со стабилизатором поперечной устойчивости среднего моста.
|
Тормоза |
Передние колеса – дисковые или барабанные. Средняя и задняя ось – барабанные. Привод рабочей тормозной системы – пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки. Антиблокировочная система (ABS) с электронным ограничителем тормозного усилия (EBL) и противопробуксовочной системой (ASR). Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом. |
Топливный бак |
360 л (топливозаборник с электроподогревом) |
Бак AdBlue |
55 л (с подогревом) |
Водобак |
Объем 5000 л. Изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы, расположение среднее. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм, переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратными клапанами по одной с каждой стороны автомобиля, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом. Обработан теплоизоляционным покрытием толщиной не более 1мм, теплопроводность покрытия 0,0012 Вт/моС. Обогрев от автономного отопителя мощностью 15…25 кВт, установленного внутри надстройки автомобиля. |
Пенобак |
Общий объем 6000 л. Состоит из двух изолированных емкостей для пенообразователей класса А (1%) объемом 500 л и класса В (6%) объемом 5500 л. Изготовлен из нержавеющей стали, расположение среднее. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм., переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, одной заправочной магистралью с обратным клапаном, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня пенообразователя на панели управления насосом. Емкость подходит для использования со всеми типами пенообразователей. Обработан теплоизоляционным покрытием толщиной не более 1мм, теплопроводность покрытия 0,0012 Вт/моС. Обогрев от автономного отопителя мощностью 15…25 кВт, установленного внутри надстройки автомобиля. |
Порошковый агрегат |
Емкость 1000 кг для порошка типа ABCD. Изготовлен из стали 09Г2С и окрашен в красный цвет RAL-3020. Рабочее давление до 14 кг/см2, испытательное давление 18 кг/см2. Оборудован газовыми эжекторами для наддува бака и рыхления порошка, заправочным отверстием с пробкой, редукционным и предохранительным клапанами давления, фильтром и сливной пробкой.
Лафетный ствол –одинарный порошковый ствол, установленный на надстройке, производительностью 40 кг/сек. Дальность выброса в горизонт 40-50 м, в вертикаль – не менее 30 м. Способность вращения на 360 градусов, в вертикальной плоскости от -15 до +60 градусов. Ствол оборудован устройством для ручной фиксации во всех положениях, клапаном подачи и манометром рабочего давления.
Порошковая рукавная катушка:
Оборудована 30 метровым полужестким резиновым рукавом диаметром 25-38 мм, с ручным управляющим клапаном подачи и пусковым пистолетом порошка с расходом 5 кг/сек. Катушка оборудована механизмом ручного сматывания.
Пульт управления:
Оборудован всеми необходимыми элементами управления и контроля установкой, подсветкой и защитой. Находится внутри отсека с порошковым агрегатом. |
Пожарный насос |
Центробежного типа, комбинированный, для нормального и высокого давления. Изготовлен из алюминия, с валом из нержавеющей стали. Максимальная производительность ступени нормального давления - 3400 л/мин при 16 бар, ступени высокого давления - 770 л/мин при 54 бар. Привод насоса через дополнительную трансмиссию от раздаточной коробки шасси автомобиля.
Патрубки:
- 4 напорных патрубка нормального давления DN-77 мм с клапанами и заглушками;
- 2 напорных патрубка высокого давления с клапанами;
- 1 всасывающее отверстие DN-125 мм;
- 1 напорный патрубок DN-77 мм для подключения лафетного ствола с краном для заполнения емкости от насоса;
- 2 клапана дренажной системы.
Система предварительного заполнения:
Объемно-поршневого типа, с системой автоматического отключения, позволяющей всасывать воду с высоты до 7,5 метров.
Насос оборудован: 1 (одной) катушкой высокого давления СРВДК-2/60 длиной шланга 60 м со стволом распылителем производительностью 2 л/с, с электрической и ручной системой смотки; и 1 (одной) катушкой среднего давления (16 бар) с 30 метровым полужестким резиновым рукавом диаметром 25-38 мм. Ручные стволы на обеих катушках с возможностью подачи компактной и распыленной струи, а также воздушно-механической пены низкой кратности. Катушки расположены по бортам автомобиля в заднем отсеке.
Панель управления:
Содержит манометры рабочего давления ступеней нормального и рабочего давления, мановакууметр всасывающей полости насоса, индикаторы уровня воды и пенообразователя, кнопки управления оборотами двигателя и вакуумной системы.
|
Автоматическая система дозирования пенообразователя |
Инжекторный (под давлением) впрыск пенообразователя непосредственно в напорный коллектор пожарного насоса с регулировкой процентного соотношения смешения в пределах от 0,1 до 10% с погрешностью дозирования 0,5%. Производительность 180 л/мин. Рабочее давление 16 бар.
Насос системы предназначен так же для заполнения собственной емкости автомобиля и транзиту пенообразователя для подпитки других автомобилей.
Преимущества:
- точность смешения;
- пожарный насос работает исключительно на воде;
- возможность одновременной работы с пеногенераторами и водяными стволами;
- автоматическая промывка системы после использования. |
Электронная система получения и подачи компрессионной пены |
CAFS (Compressor Air Foam System) - система подачи пены за счет сжатого воздуха. Пена формируется за счет давления сжатого воздуха внутри труб, расположенных внутри транспортного средства, а затем осуществляется подача через рукавные линии к ручным стволам. Система предназначена для формирования пены низкой и средней кратности (5-15) и подаче в напорный рукав за счет комплексного давления воды и воздуха. Рабочее давление 4-10 бар. Система состоит из компрессора, электрического насоса пенообразователя шестеренчатого типа и комплексного смесителя. Все оборудование установлено в одном моноблоке с пожарным насосом. Тип пеносмешения – инжекторный (впрыск). Производительность системы по пене 3100 л/мин, производительность пенного насоса – 8 л/мин, производительность компрессора по воздуху – 2460 л/мин. |
Лафетный ствол |
Производительность - 3800 л/мин. Способность вращения в горизонтальной плоскости на 360 градусов, в вертикальной плоскости от -15 до +70 градусов. Ствол служит для подачи воды и пены. Оборудован устройством для ручной фиксации во всех положениях. Система управления – беспроводная дистанционная с функцией ручного дублирования управлением. Изготовлен из легкого сплава не подверженного коррозии. |
Пожарная надстройка |
Алюминиевый сборный каркас отсеков для оборудования, порошкового агрегата и насосного отсека, обшит алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру. Крепится к раме автомобиля через металлорезиновые амортизационные опоры, предотвращающие передачу крутящих моментов от рамы автомобиля. Механизм открывания дверей барабанного типа с обеспечением любой степени открывания дверей. Корма и борта надстройки оборудованы дополнительными габаритными огнями и световозвращающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. В кормовой части расположена складная лестница для подъема на крышу автомобиля. Вся площадь поверхности крыши пожарной надстройки покрыта антискользящим материалом. Вся заправочная и напорная арматура изготовлена с использованием соединительных пожарных головок по ГОСТ Р 53279-2009.
|
Комплектация ПТВ и инструментом |
№
|
Наименование |
Количество |
1. |
ДАСВ со спасательным устройством |
2 шт |
2. |
Диэлектрический комплект |
1 комплект |
3. |
Костюм теплоотражательный |
2 шт. |
4. |
Очки защитные |
3 шт. |
5. |
Сапоги резиновые |
2 пары |
6. |
Респиратор |
3 шт. |
7. |
Специальное переговорное устройство СПУ-ЗА |
1 шт. |
8. |
Стационарная радиостанция |
1 шт. |
9. |
Переносная радиостанция |
2 шт. |
10. |
Водосборник ВС 125 |
1 шт. |
11. |
Генератор ПУРГА-5 |
2 шт. |
12. |
Генератор огнетушащего аэрозоля |
3 шт. |
13. |
Гидроэлеватор Г-600 |
1 шт. |
14. |
Головки соединительные ГП 70x50 |
2 шт. |
15. |
Головки соединительные ГП 80x50 |
3 шт. |
16. |
Головки соединительные ГП 80x70 |
3 шт. |
17. |
Задержка рукавная |
4 шт. |
18. |
Зажим 80 |
4 шт. |
19. |
Ключ 80 |
2 шт. |
20. |
Ключ 150 |
2 шт. |
21. |
Колонка КП |
1 шт. |
22. |
Инструмент колонщика |
1 комплект |
23. |
Крюк для открывания крышки гидранта |
1 шт. |
24. |
Мостик рукавный |
2 шт. |
25. |
Огнетушитель ОП-4 |
1 шт. |
26. |
Огнетушитель ОП-8 |
2 шт. |
27. |
Разветвление РТ 70 |
1 шт. |
28. |
Разветвление РТ 80 |
1 шт. |
29. |
Рукав напорный с соединительной арматурой DN 51, 20 м |
6 шт. |
30. |
Рукав напорный с соединительной арматурой DN 66, 20 м |
4 шт. |
31. |
Рукав напорный с соединительной арматурой DN 77, 4 м |
2 шт. |
32. |
Рукав напорный с соединительной арматурой DN 77, 20 м |
7 шт. |
33. |
Рукав КЩ- 1-32-3 длиной 20 м, шт. |
1 шт. |
34. |
Рукав всасывающий В-1-125 длиной 4 м |
2 шт. |
35. |
Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10 длиной 4 м |
2 шт. |
36. |
Сетка СВ 125 с канатом капроновым диаметром 11 мм длиной 12м, шт. |
1 шт. |
37. |
Ствол ручной комбинированный низкого давления с регулируемым расходом 115*230* 360*475 л/мин |
4 шт. |
38. |
Ствол ручной комбинированный низкого давления с регулируемым расходом 360*475*550*750 л/мин |
2 шт. |
39. |
Ствол лафетный переносной, производительностью 3000 л/мин при 8 бар |
1 шт. |
40. |
Багор цельнометаллический БПМ |
1 шт. |
41. |
Крюк КП |
1 шт. |
42. |
Кувалда кузнечная массой 5 кг |
1 шт. |
43. |
Лом легкий ЛПЛ |
1 шт. |
44. |
Лом тяжелый ЛПТ |
1 шт. |
45. |
Лом с шаровой головкой |
1 шт. |
46. |
Лом универсальный ЛПУ |
1 шт. |
47. |
Лопата штыковая |
1 шт. |
48. |
Ножовка столярная |
1 шт. |
49. |
Бензопила |
1 шт. |
50. |
Бензорез |
1 шт. |
51. |
Топор пожарный |
1 шт. |
52. |
Домкрат ручной гидравлический |
1 шт. |
53. |
Фонарь электрический с зарядным устройством |
2 шт. |
54. |
Мачта осветительная телескопическая с двумя прожекторами по 1 кВт |
1 шт. |
55. |
Бензогенератор 4 кВт |
1 шт. |
56. |
Аварийно-спасательный инструмент Hollmatro в исполнении CORE:
- Мотостанция на 2 (два) подключения DPU 31 PC;
- Разжим универсальный SP 4150 С;
- Набор из тяговых насадок и цепей к SP 4150 С № 150.582.018;
- Кусачки CU 4020 C GP;
- Пара шланг CORE длиной 15 м. C 15 OU. |
1 комплект
|
57. |
Медицинская аптечка для оснащения транспортных средств |
1 шт. |
58. |
Буксирный трос |
1 шт. |
59. |
Знак аварийной остановки |
1 шт. |
60. |
Инструмент и принадлежности согласно ведомости изготовителя шасси |
1 комплект |
61. |
Канистра для воды емкостью 5 л |
1 шт. |
62. |
Канистра для топлива емкостью 20 л |
1 шт. |
63. |
Колодка противооткатная |
2 шт. |
64. |
Шланг для зарядки баллонов |
1 шт. |
65. |
Сетка-фильтр для загрузки порошка |
1 шт. |
66. |
Сетчатый фильтр для загрузки порошка |
1 шт. |
|