Новости
17 сентября 2016 год
Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный.

Новая разработка ООО «ЧИБИС» - автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС.

23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"

В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 

10 марта 2015 год
АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.

 

АВТОМОБИЛЬ ПОЖАРНЫЙ КОМБИНИРОВАННОГО ТУШЕНИЯ на базе шасси «IVECO-AMT» 
Производство ООО "ЧИБИС" г. Санкт-Петербург



АКТ бок закрыт

Предназначен для тушения пожаров комбинированным способом на промышленных предприятиях, объектах химической, нефтехимической и газовой промышленности, на авиационных и других видах транспорта, а также в населенных пунктах.

Полноприводное  шасси (Trakker 6х6) рассчитано на движение по сложной рельефной местности. На автомобиле, чья полная масса составляет 28 тонн, установлен 13-ти литровый дизельный двигатель Cursor (450 л/с). Масса снаряженного автомобиля — 19,5 тонн. На автомобиле имеется полный комплект противопожарного оборудования и инструмента. Основные узлы автомобиля оснащены защитой. Сдвоенная кабина рассчита на 6 человек боевого расчета включая водителя.

АКТ бок открыт АКТ зад АКТ бок-2



Технические характеристики и комплектация

 

Наименование параметра Значение
Колесная формула 6х6
Колесная база, мм. 4500/1390
Кабина водителя                                                                                                                                          Над двигателем, 2-х местная, без капотного исполнения, опрокидывающаяся вперед. Звукопоглащаюшая обшивка кабины на 80 ДБ. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности. Сиденье пассажира регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности. Антикоррозионное покрытие кабины посредством катафореза.
Кабина боевого расчета                             Совмещена со штатной водительской кабиной в виде дополнительного модуля. Теплошумоизоляция салона. Сиденья в кабине выполнены в виде рундука, число мест – 4 (всего число мест боевого расчета с учетом штатной кабины автомобиля – 6,  включая место водителя). Наполнитель подушки рундука и спинки сидений выполнены из материала, который не подвержен разрушению при воздействии воды. Высота кабины (внутри) для размещения боевого расчета не менее 1800 мм.  Дополнительный автономный отопитель в кабине боевого расчета. Места для крепления 5-ти однобаллоных воздушных дыхательных аппаратов с баллонами объемом 7 л.  диаметром 175 мм. Антикоррозионное покрытие кабины посредством катафореза
Максимально разрешенная масса автомобиля, не более, кг                     28 000
Масса без нагрузки, кг 19 500
Шины Шины 13.00R22.5 импортного производства. Двухскатная ошиновка задней тележки. Стальные диски.
Двигатель IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный, 6 цилиндровый, мощность 450 л.с. (332 кВт) при 1900 об/мин, крутящий  момент 2200 Нм при 1000-1435 об/мин, соответствует требованиям EURO-5. Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake.
Коробка передач ZF16S2220TO, механическая, с синхронизаторами, количество передач 16+2.
Раздаточная коробка Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Управление пневматическое. Мощность отбора от раздаточной коробки составляет не менее 140 кВт, достаточная для подключения оборудования согласно спецификации.
Сцепление Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления.
Рулевое управление Модель ZF 8098, с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка.
Подвеска

Передняя – зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя – зависимая, балансирная,  на многолистовых полуэллиптических рессорах на 2-х верхних и 4-х нижних реактивных штангах со стабилизатором поперечной устойчивости среднего моста.

Тормоза Передние колеса – дисковые или барабанные. Средняя и задняя ось – барабанные. Привод рабочей тормозной системы – пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки. Антиблокировочная система (ABS) с электронным ограничителем тормозного усилия (EBL) и противопробуксовочной системой (ASR). Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом.
Топливный бак 360 л (топливозаборник с электроподогревом)
Бак AdBlue 55 л (с подогревом)
Водобак Объем 5000 л. Изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы, расположение среднее. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм, переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратными клапанами по одной с каждой стороны автомобиля, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом. Обработан теплоизоляционным покрытием толщиной не более 1мм, теплопроводность покрытия 0,0012 Вт/моС. Обогрев от автономного отопителя мощностью 15…25 кВт, установленного внутри надстройки автомобиля.
Пенобак Общий объем 6000 л. Состоит из двух изолированных емкостей для пенообразователей класса А (1%) объемом 500 л и класса В (6%) объемом 5500 л. Изготовлен из нержавеющей стали, расположение среднее. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм., переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, одной заправочной магистралью с обратным клапаном, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня пенообразователя на панели управления насосом. Емкость подходит для использования со всеми типами пенообразователей. Обработан теплоизоляционным покрытием толщиной не более 1мм, теплопроводность покрытия 0,0012 Вт/моС. Обогрев от автономного отопителя мощностью 15…25 кВт, установленного внутри надстройки автомобиля.
Порошковый агрегат

Емкость 1000 кг для порошка типа ABCD. Изготовлен из стали 09Г2С и окрашен в красный цвет RAL-3020. Рабочее давление до 14 кг/см2, испытательное давление 18 кг/см2. Оборудован газовыми эжекторами для наддува бака и рыхления порошка, заправочным отверстием с пробкой, редукционным и предохранительным клапанами давления, фильтром и сливной пробкой.

Лафетный ствол –одинарный порошковый ствол, установленный на надстройке, производительностью 40 кг/сек. Дальность выброса в горизонт 40-50 м, в вертикаль – не менее 30 м. Способность вращения на 360 градусов, в вертикальной плоскости от -15 до +60 градусов. Ствол оборудован устройством для ручной фиксации во всех положениях, клапаном подачи и манометром рабочего давления.

Порошковая рукавная катушка:

Оборудована 30 метровым полужестким резиновым рукавом диаметром 25-38 мм, с ручным управляющим клапаном подачи и пусковым пистолетом порошка с расходом 5 кг/сек. Катушка оборудована механизмом ручного сматывания.

Пульт управления:

Оборудован всеми необходимыми элементами управления и контроля установкой, подсветкой и защитой. Находится внутри отсека с порошковым агрегатом.
Пожарный насос

Центробежного типа, комбинированный, для нормального и высокого давления. Изготовлен из алюминия, с валом из нержавеющей стали. Максимальная производительность ступени нормального давления - 3400 л/мин при 16 бар, ступени высокого давления - 770 л/мин при 54 бар. Привод насоса через дополнительную трансмиссию от раздаточной коробки шасси автомобиля.

Патрубки:

 - 4 напорных патрубка нормального давления DN-77 мм с клапанами и заглушками;

- 2 напорных патрубка высокого давления с клапанами;

- 1 всасывающее отверстие DN-125 мм;

- 1 напорный патрубок DN-77 мм для подключения лафетного ствола с краном для заполнения емкости от насоса;

- 2 клапана дренажной системы.

Система предварительного заполнения:

Объемно-поршневого типа, с системой автоматического отключения, позволяющей всасывать воду с высоты до 7,5 метров.

Насос оборудован: 1 (одной) катушкой высокого давления СРВДК-2/60 длиной шланга 60 м со стволом распылителем производительностью 2 л/с, с электрической и ручной системой смотки; и 1 (одной) катушкой среднего давления (16 бар) с 30 метровым полужестким резиновым рукавом диаметром 25-38 мм. Ручные стволы на обеих катушках с возможностью подачи компактной и распыленной струи, а также воздушно-механической пены низкой кратности. Катушки расположены по бортам автомобиля в заднем отсеке.

Панель управления:

Содержит манометры рабочего давления ступеней нормального и рабочего давления, мановакууметр всасывающей полости насоса, индикаторы уровня воды и пенообразователя, кнопки управления оборотами двигателя и вакуумной системы.

Автоматическая система дозирования пенообразователя

Инжекторный (под давлением) впрыск пенообразователя непосредственно в напорный коллектор пожарного насоса с регулировкой процентного соотношения смешения в пределах от 0,1 до 10% с погрешностью дозирования 0,5%. Производительность 180 л/мин. Рабочее давление 16 бар.

Насос системы предназначен так же для заполнения собственной емкости автомобиля и транзиту пенообразователя для подпитки других автомобилей.

Преимущества:

- точность смешения;

- пожарный насос работает исключительно на воде;

- возможность одновременной работы с пеногенераторами и водяными стволами;

- автоматическая промывка системы после использования.
Электронная система получения и подачи компрессионной пены CAFS (Compressor Air Foam System) -  система подачи пены за счет сжатого воздуха. Пена формируется  за счет давления сжатого воздуха внутри труб, расположенных внутри транспортного средства, а затем осуществляется подача через рукавные линии к ручным стволам. Система предназначена для формирования пены низкой и средней кратности (5-15) и подаче в напорный рукав за счет комплексного давления воды и воздуха. Рабочее давление 4-10 бар. Система состоит из компрессора, электрического насоса пенообразователя шестеренчатого типа и комплексного смесителя. Все оборудование установлено в одном моноблоке с пожарным насосом. Тип пеносмешения – инжекторный (впрыск).  Производительность системы по пене 3100 л/мин, производительность пенного насоса – 8 л/мин, производительность компрессора по воздуху – 2460 л/мин.
Лафетный ствол Производительность - 3800 л/мин. Способность вращения в горизонтальной плоскости на 360 градусов, в вертикальной плоскости от -15 до +70 градусов. Ствол служит для подачи воды и пены. Оборудован устройством для ручной фиксации во всех положениях. Система управления – беспроводная дистанционная с функцией ручного дублирования управлением. Изготовлен из легкого сплава не подверженного коррозии.
Пожарная надстройка

Алюминиевый сборный каркас отсеков для оборудования, порошкового агрегата и насосного отсека, обшит алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру. Крепится к раме автомобиля через металлорезиновые амортизационные опоры, предотвращающие передачу крутящих моментов от рамы автомобиля.  Механизм открывания дверей барабанного типа с обеспечением любой степени открывания дверей. Корма и борта надстройки оборудованы дополнительными габаритными огнями и световозвращающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. В кормовой части расположена складная лестница для подъема на крышу автомобиля. Вся площадь поверхности крыши пожарной надстройки покрыта антискользящим материалом. Вся заправочная и напорная арматура изготовлена с использованием соединительных пожарных головок по ГОСТ Р 53279-2009.

 
Комплектация ПТВ и инструментом

Наименование Количество
1. ДАСВ со спасательным устройством 2 шт
2. Диэлектрический комплект 1 комплект
3. Костюм теплоотражательный 2 шт.
4. Очки защитные 3 шт.
5. Сапоги резиновые 2 пары
6. Респиратор 3 шт.
7. Специальное переговорное устройство СПУ-ЗА 1 шт.
8. Стационарная радиостанция 1 шт.
9. Переносная радиостанция 2 шт.
10. Водосборник ВС 125 1 шт.
11. Генератор ПУРГА-5 2 шт.
12. Генератор огнетушащего аэрозоля 3 шт.
13. Гидроэлеватор Г-600 1 шт.
14. Головки соединительные ГП 70x50 2 шт.
15. Головки соединительные ГП 80x50 3 шт.
16. Головки соединительные ГП 80x70 3 шт.
17. Задержка рукавная 4 шт.
18. Зажим 80 4 шт.
19. Ключ 80 2 шт.
20. Ключ 150 2 шт.
21. Колонка КП 1 шт.
22. Инструмент колонщика 1 комплект
23. Крюк для открывания крышки гидранта 1 шт.
24. Мостик рукавный 2 шт.
25. Огнетушитель ОП-4 1 шт.
26. Огнетушитель ОП-8 2 шт.
27. Разветвление РТ 70 1 шт.
28. Разветвление РТ 80 1 шт.
29. Рукав напорный с соединительной арматурой DN 51,  20 м 6 шт.
30. Рукав напорный с соединительной арматурой DN 66,  20 м 4 шт.
31. Рукав напорный с соединительной арматурой DN 77,  4 м 2 шт.
32. Рукав напорный с соединительной арматурой DN 77, 20 м 7 шт.
33. Рукав КЩ- 1-32-3 длиной 20 м, шт. 1 шт.
34. Рукав всасывающий В-1-125 длиной 4 м 2 шт.
35. Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10 длиной 4 м 2 шт.
36. Сетка СВ 125 с канатом капроновым диаметром 11 мм длиной 12м, шт. 1 шт.
37. Ствол ручной комбинированный низкого давления с регулируемым расходом 115*230* 360*475 л/мин 4 шт.
38. Ствол ручной комбинированный низкого давления с регулируемым расходом 360*475*550*750 л/мин  2 шт.
39. Ствол лафетный переносной, производительностью 3000 л/мин при 8 бар 1 шт.
40. Багор цельнометаллический БПМ 1 шт.
41. Крюк КП 1 шт.
42. Кувалда кузнечная массой 5 кг 1 шт.
43. Лом легкий ЛПЛ 1 шт.
44. Лом тяжелый ЛПТ 1 шт.
45. Лом с шаровой головкой 1 шт.
46. Лом универсальный ЛПУ 1 шт.
47. Лопата штыковая 1 шт.
48. Ножовка столярная 1 шт.
49. Бензопила 1 шт.
50. Бензорез 1 шт.
51. Топор пожарный 1 шт.
52. Домкрат ручной гидравлический 1 шт.
53. Фонарь электрический с зарядным устройством 2 шт.
54. Мачта осветительная телескопическая с двумя прожекторами по 1 кВт 1 шт.
55. Бензогенератор 4 кВт 1 шт.
56.

Аварийно-спасательный инструмент Hollmatro в исполнении CORE:

- Мотостанция на 2 (два) подключения DPU 31 PC;

- Разжим универсальный SP 4150 С;

- Набор из тяговых насадок и цепей к SP 4150 С № 150.582.018;

- Кусачки CU 4020 C GP;

- Пара шланг CORE длиной 15 м. C 15 OU.

1 комплект

 

 

57. Медицинская аптечка для оснащения транспортных средств 1 шт.
58. Буксирный трос 1 шт.
59. Знак аварийной остановки 1 шт.
60. Инструмент и принадлежности согласно ведомости изготовителя шасси 1 комплект
61. Канистра для воды емкостью 5 л 1 шт.
62. Канистра для топлива емкостью 20 л 1 шт.
63. Колодка противооткатная 2 шт.
64. Шланг для зарядки баллонов 1 шт.
65. Сетка-фильтр для загрузки порошка 1 шт.
66. Сетчатый фильтр для загрузки порошка 1 шт.