Новости 17 сентября 2016 год
23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"
В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров.
10 марта 2015 год
|
АЦ-6.0-100 НА ШАССИ ИВЕКО-АМТ ML210E30W
Технические характеристики шасси АЦ-6,0-100(ML210E30W)
Колесная формула
|
6х6
|
Кабина
|
Трехместная, опрокидывающейся вперед (над двигателем). Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности. Антикоррозионное покрытие кабины посредством катафореза.
|
|
Оборудование кабины
|
тканевая обивка, электрорегулировка и обогрев зеркал, сиденья с подголовниками, водительское на пневмоподвеске с электроподогревом, пассажирское двойное, солнцезащитный козырек, заводская тонировка стекол, электростеклоподъемники, без задних окон, автономный отопитель кабины, иммобилайзер, радиоподготовка, цифровой тахограф, круизконтроль,
|
Колесная база не более, мм (A)
|
4500х1400
|
Габаритные размеры не более, мм (B/E/K) (длина/ширина/высота)
|
8700/2500/3400
|
Дорожный просвет, мм (P)
|
392
|
Полная масса автомобиля, кг
|
до. 21 000 (с возможностью указания до 20 000)
|
Снаряженная масса автомобиля, кг
|
Min. 7 840
|
Нагрузка на переднюю ось, кг
|
Max. 5 700
|
Нагрузка на заднюю тележку, кг
|
Max. 16 000
|
Двигатель
|
TECTOR 6 E28, рабочий объём 5,9 л., Евро 5
|
Мощность, кВт/лс
|
221/300
|
Максимальный крутящий момент, нМ
|
950
|
Коробка передач
|
6S 1000 TO
|
Коробка раздаточная
|
Производитель ZF, дорога/бездорожье, управление пневматическое с отбором мощности. Мощность отбора от раздаточной коробки составляет не менее 160 кВт. и крутящий момент не менее 950 Нм., достаточные для подключения оборудования согласно спецификации.
|
Шины
|
Односкатная ошиновка 395/80R20 КАМА-430
|
Передаточное отношение мостов
|
7,14
|
Блокировки
|
межосевая, межколесная заднего моста
|
Генератор
|
70А
|
Воздушный компрессор
|
225 куб.см.
|
Система выхлопа
|
Горизонтальный выхлоп вправо
|
Топливный бак
|
285 л, топливозаборник с подогревом
|
Бак для AdBlue
|
25 л., с подогревом AdBlue
|
АКБ
|
190 А/ч
|
Стандартные опции:
|
- звуковая сигнализация движения задним ходом
- подъемное заднее защитное устройство
- защита фар
- защита радиатора
- противотуманные фары
- омыватель фар
- запасное колесо
|
Дополнительные опции «Зимний пакет»
|
предпусковой подогреватель Termo50PR
- обогрев АКБ, чехол утепления радиатора
- Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем.
- Применяются специальные низкозамерзающие рабочие жидкости.
|
Спецификация пожарной надстройки:
Общие требования к компоновке АЦ-6,0-100(ML210E30W):
1. Пожарная надстройка состоит из следующих основных частей:
- отсеков кузова для размещения насосной установки и пожарно-технического вооружения;
- двух сосудов для огнетушащих веществ;
- насосной установки с коммуникациями;
- системы пеносмешения;
- дополнительной трансмиссии привода насосной установки;
- стационарно установленного лафетного ствола;
- дополнительного электрооборудования;
- системы дополнительного обогрева кабины личного состава и насосного агрегата.
2. Компоновка автомобиля должна обеспечивать возможность свободного доступа ко всем устройствам и деталям, подлежащим обслуживанию и контролю в эксплуатации.
3. Габаритная высота надстройки в составе автомобиля не должна превышать 3400 мм.
Общие требования к емкостями АЦ-6,0-100(ML210E30W)
1. Крепление цистерны к раме автомобиля должно осуществляться через упругие демпфирующие элементы, компенсирующие вредное воздействие от скручивания рамы на цистерну.
2. Должен быть обеспечен подогрев емкости цистерны и бака пенообразователя от автономного отопителя, обеспечивающего температуру огнетушащих веществ не ниже + 5 °С при температуре наружного воздуха – 40 º С (для более низких температур).
3. Утепление цистерны для воды и пенообразователей (материал утеплителя с сопротивлением теплопередачи не менее чем 1,2 м2*Сº/Вт, гибкий, пластичный, должен быть надежно закреплен и защищен от механических повреждений).
Пожарная надстройка
|
Сварной каркас из нержавеющей стали или анодированного алюминия, обшитый алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру кузова. Механизм открывания дверей барабанного типа с обеспечением любой степени открывания дверей. Конструкция обеспечивает повышенную коррозионную стойкость. Корма и борта надстройки должны оборудованы дополнительными габаритными огнями и световозвращающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. Крепление к раме отсеков ПТВ (пожарно-технического вооружения) автомобиля осуществляться через упругие демпфирующие элементы, компенсирующие вредное воздействие от скручивания рамы на отсеки. На пожарном автомобиле (в кабине, в кузове и на крыше) предусмотрены места для размещения ПТВ, указанного в перечне. ПТВ крепится в отсеках быстроразъемными устройствами. Для удобства снятия ПТВ с крыши, спуска из кабин водителя и боевого расчета, пожарный автомобиль (ПА) оборудуется ступенями и поручнями с учетом требований эргономики и охраны труда. В насосном отсеке и кабине боевого расчета установлены два автономных дизельных воздушных отопителя. Все обогреватели обеспечивают работоспособность автомобиля и обогрев боевого расчета при отрицательных температурах воздуха до - 40 ºС (для более низких температур - данные показатели согласовываются с заказчиком, п.7.5 данных ОТТ). Обогреватели имеют встроенные обслуживаемые искрогасители.
|
Водобак
|
от 4000 до 6000 л.
Каркасного типа, изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм, переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратными клапанами по одной с каждой стороны автомобиля, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом. Водобак покрыт теплоизолирующими материалами и оборудован отопителем.
|
Пенобак
|
Объем от 500 до1000 л.
Изготовлен из нержавеющей стали. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм., переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня пенообразователя на панели управления насосом. Пенобак покрыт теплоизолирующими материалами и оборудован отопителем.
|
Пожарный насос
|
Модель – GODIVA P1B
Привод насоса через дополнительную трансмиссию от шасси автомобиля. Тип – центробежного типа, одноступенчатый нормального давления. Изготовлен из высококачественной бронзы, с валом и рабочим колесом из нержавеющей стали. Устанавливается в корме автомобиля. Номинальная производительность 100 л/с соответственно для трех типов автомобилей при 10 бар, при величине всасывания 3,5 м. Автоматическая вакуумная система, с приводом от вала насоса, создает разрежение в пожарном насосе, заглушенном заглушкой на всасывающем патрубке, величиной не менее 0,75 кгс/см². Допустимое падение вакуума не более 0,2 кгс/см² за 150 сек с момента отключения вакуумного насоса. Всасывающая линия выполнена под соединение напорно-всасывающими рукавами диаметром 125 мм в количестве достаточном для обеспечения максимального расхода. Соединительные головки патрубков всасывающих линий расположены с наружной стороны насосного отсека. На всасывающих линиях насоса установлены фильтрующие элементы имеющие максимальный размер ячейки не более 5х5 мм. Напорные патрубки Æ 80 и 150 мм - расположены равным количеством, каждого диаметра, с правой и левой стороны автоцистерны. Дублирующие контрольные приборы насосной установки находится в кабине водителя – манометры напорного трубопровода, указатели уровня огнетушащих веществ, контроля системы дозирования пенообразователя. Управление оборотами двигателя (через КОМ - вала насоса) и сцеплением – с места водителя и с насосного отсека. Расчет передаточного отношения редуктора насоса должен производиться из расчета работы насоса в номинальном режиме при оборотах вала двигателя шасси не превышающими 1700 об/мин.
|
Система пеносмешения
|
КСП-450 производства ООО ЧИБИС
Тип – инжекторный комбинированный впрыск, производительность по пенообразователю до 450 л/мин. Состоит из одного дозирующего насоса производительностью до 450 л/мин. Используется пенообразователь общего и специального назначения 6, 3 и 1 процентной концентрацией. Погрешность дозирования 0,05 %. Система оборудована электронной системой дозирования и контроля в пределах от 0,5 до 6 %. Система предназначена так же для заполнения собственной емкости автомобиля, оборудована системой промывки и осушения после использования. Количество точек впрыска – 4 (четыре). Две на линиях Ду-150 мм, и две на линиях Ду-80 мм. Линия стационарного монитора Ду-100 мм, соединена с одной из линий Ду-150 мм.
|
Управление насосной установкой
|
Комплексный пульта управления насосной установкой и системой дозирования с обозначениями и индикацией уровней жидкости в емкостях, давлений на всасывающей и напорных магистралях насоса, а также давления впрыска пенообразователя и процентовок дозирования на каждой линии. Имеется дублирующий пульт в кабине водителя.
|
Лафетный ствол
|
Модель – 3578 StreamMaster
Дистанционно управляемый лафетный ствол с насадком Akromatic 5178, c беспроводным и проводным (длина кабеля 9,1 метра) пультами дистанционного управления:
- Расход воды - 125,0 л/с (7200 л/ мин);
- Рабочее давление 5,5 бар, максимальное рабочее давление 14 бар;
- Дальность подачи водяной струи не менее 90 м;
- Напряжение 24 В.
Ствол формирует компактные или распыленные струи пенных растворов и воды, создает веерную струю типа «защитный экран» с углом не менее 120º. Диапазон хода по горизонтали 348º и по вертикали 135º. Фиксация лафетного ствола в любом положении.
|
Звуковая и световая сигнализация
|
Свето-звуковая передняя балка маяков синего цвета с вмонтированными двумя прожекторами управляемыми с пульта управления СГУ. Установлена на крыше кабины пожарного автомобиля. Синий проблесковый маяк синего цвета на крыше насосного отсека.
|
Кабина боевого расчета
|
Совмещается со штатной водительской кабиной в виде дополнительного модуля. Выполняется теплошумоизоляция салона. Сиденья в кабине выполнены в виде рундука, число мест – 4 (всего число мест боевого расчета с учетом штатной кабины автомобиля – 6, включая место водителя). Наполнитель подушки рундука и спинки сидений не должен быть подвержен разрушению при воздействии воды. Высота кабины (внутри) для размещения боевого расчета не менее 1800 мм. Работа дополнительного автономного отопителя в кабине боевого расчета, должна исключать возможность проникновения вредных выхлопов.
|
|