Новости 17 сентября 2016 год
23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"
В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров.
10 марта 2015 год
|
ПОЖАРНАЯ АВТОЦИСТЕРНА С ГИДРОПОДЪЕМНИКОМ МОНИТОРА TRAKKERAD380T41W
Пожарная автоцистерна с гидравлическим подъемником (далее - АЦГП) - основной пожарный автомобиль общего назначения, оборудованный ёмкостями для огнетушащих веществ и оснащенный комплектом пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.
АЦГП предназначена для:
- доставки боевого расчета к месту вызова или чрезвычайной ситуаций, тушения пожаров, в том числе с помощью высотного монитора, проведения спасательных работ с помощью вывозимого пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;
Спецификация надстройки для пожарной автоцистерны
АЦГП-7,0-100/20(AD380T41W):
Габаритные размеры:
Высота надстройки в составе автомобиля не должна превышать 3700 мм.
Ширина автомобиля не должна превышать – 2550 мм.
Длина автомобиля не должна превышать – 9300 мм.
Характеристики шасси АЦГП
Цвет кузова (кабины, прицепа)
|
Красный с окраской дверей в белый цвет
|
Мощность двигателя, л.с (кВт)
|
410 (301)
|
Рабочий объем двигателя, куб. см.
|
12 880
|
Тип двигателя
|
Дизельный
|
Экологический класс
|
Четыре
|
Колесная формула:
|
6х6
|
Колесная база, мм:
|
4050/1390
|
Кабина:
|
Дневная типа AD, трехместная, опрокидывающейся вперед (над двигателем). Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности. Антикоррозионное покрытие кабины посредством катафореза.
|
Шины:
|
Двухскатная ошиновка задней оси.
|
Двигатель:
|
IVECO F3B (Cursor 13), жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный, 6 цилиндровый, мощность 410 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1900 Нм при 900-1470 об/мин, соответствует требованиям EURO-5.
|
Коробка передач:
|
ZF16S2220TO, количество передач 16+2, синхронизированная с установленным КОМ NH-1 и гидронасосом производительностью не менее 80 см3.
|
Раздаточная коробка
|
Производитель ZF, дорога/бездорожье, управление пневматическое с отбором мощности. Мощность отбора от раздаточной коробки составляет не менее 140 кВт, достаточная для подключения оборудования согласно спецификации.
|
Сцепление:
|
Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления.
|
Рулевое управление:
|
С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.
|
Подвеска:
|
Передняя – многолистовая рессора 9 т и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Задняя – многолистовая рессора 26 т. Стабилизаторы поперечной устойчивости среднего и заднего мостов.
|
Тормоза:
|
Двухконтурная пневматическая система тормозов ABS с электронным ограничителем тормозного усилия EBL.
|
Топливный бак:
|
345 л (топливозаборник с эл. подогревом).
|
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:
|
Жидкостной автономный отопитель двигателя Webasto
Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов
Защитные решетки фар
Защита задних фонарей
Защита датчиков мостов
Защита датчиков КПП
Защита трубок ресиверов
Аккумуляторные батареи 190 A/ч
Аптечка, знак аварийной остановки
Шланг для накачки шин 15 метров
Домкрат
Горизонтальный глушитель с выхлопом вправо
Топливный фильтр сепаратор Ивеко с подогревом
Комплект инструмента (в соответствии с руководством по эксплуатации)
Противотуманные фары с защитой
Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида
Ограничитель скорости 90 км/ч
Внешний солнцезащитный козырек
Счетчик рабочих часов
Звукопоглащаюшая обшивка кабины на 80 ДБ
Запломбированный тахограф
2 противооткатных упора
Заднее защитное устройство
Северное исполнение ГСМ
Цепь заземления
Выключатель массы механический
Наружная розетка
Запасное колесо на держателе.
Установлена дополнительная система выключения сцепления с электропневматическим приводом
|
Адаптация к эксплуатации в условиях низких температур
|
- Автономный предпусковой подогреватель двигателя со встроенным прибором контроля и управления.
- Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем.
Подогрев гидравлической системы надстройки, включая бак.
- Применяются специальные низкозамерзающие рабочие жидкости.
|
Максимальная масса автомобиля, кг
|
Не более 28 000 кг.
|
ЗИП на шасси и установку.
|
- Комплект запасных частей и расходных материалов (включая расходные материалы на рабочее оборудование) на период гарантийной эксплуатации.
|
Общие требования к емкостям:
1. Крепление цистерны к раме автомобиля должно осуществляться через упругие демпфирующие элементы, компенсирующие вредное воздействие от скручивания рамы на цистерну.
2. Должен быть обеспечен подогрев емкости цистерны и бака пенообразователя от автономного отопителя, обеспечивающего температуру огнетушащих веществ не ниже + 5 °С при температуре наружного воздуха – 40 º С.
3. Утепление цистерны для воды и пенообразователей (материал утеплителя с сопротивлением теплопередачи не менее чем 1,2 м2*Сº/Вт, гибкий, пластичный, должен быть надежно закреплен и защищен от механических повреждений). Установлен дополнительный автономный дизельный отопитель.
Пожарная надстройка
|
Сварной каркас из нержавеющей стали или анодированного алюминия, обшитый алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру кузова. Механизм открывания дверей барабанного типа с обеспечением любой степени открывания дверей. Конструкция обеспечивает повышенную коррозионную стойкость. Корма и борта надстройки должны оборудованы дополнительными габаритными огнями и световозвращающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. Крепление к раме отсеков ПТВ (пожарно-технического вооружения) автомобиля осуществляться через упругие демпфирующие элементы, компенсирующие вредное воздействие от скручивания рамы на отсеки. На пожарном автомобиле (в кабине, в кузове и на крыше) предусмотрены места для размещения ПТВ, указанного в перечне. ПТВ крепится в отсеках быстроразъемными устройствами. Для удобства снятия ПТВ с крыши, спуска из кабин водителя и боевого расчета, пожарный автомобиль (ПА) оборудуется ступенями и поручнями с учетом требований эргономики и охраны труда. В насосном отсеке и кабине боевого расчета установлены два автономных дизельных воздушных отопителя. Все обогреватели обеспечивают работоспособность автомобиля и обогрев боевого расчета при отрицательных температурах воздуха до - 40 ºС (для более низких температур - данные показатели согласовываются с заказчиком). Обогреватели имеют встроенные обслуживаемые искрогасители.
|
Гидравлическая стрела подъема монитора
|
Тип – телескопическая.
Состоит из 4-х секций замкнутого сечения. Тип привода – гидравлический.
Максимальная высота подъема от поверхности земли в составе автомобиля – 20 метров;
Максимальный боковой вылет – 13 метров;
Радиус поворота стрелы – 360 º.
Стрела имеет 2 сухотруба для обеспечения подачи стационарным монитором не менее 100 л/с.
Стрела оборудована термо-камерой видео наблюдения.
Гидравлическая схема подъемника адаптирована условиям работы до -50ºС.
|
Водобак
|
Объем 7000 л
Изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм, переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратными клапанами по одной с каждой стороны автомобиля, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом. Водобак покрыт теплоизолирующими материалами и оборудован жидкостным отопителем.
|
Пенобак
|
Объем 500 л
Изготовлен из нержавеющей стали. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм., переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня пенообразователя на панели управления насосом.
|
Пожарный насос
|
Модель – Godiva P1A-6010
Привод насоса через дополнительную трансмиссию от шасси автомобиля. Тип – центробежного типа, одноступенчатый нормального давления. Корпус и рабочее колесо изготовлены из алюминия, валом и из нержавеющей стали. Устанавливается в корме автомобиля. Номинальная производительность 100 л/с при 10 бар, при величине всасывания 3,5 м. Вакуумная система мембранно-поршневого типа с приводом от вала насоса создает разрежение в пожарном насосе, заглушенном заглушкой на всасывающем патрубке, величиной не менее 0,75 кгс/см². Допустимое падение вакуума не более 0,2 кгс/см² за 150 сек с момента отключения вакуумного насоса. Всасывающая линия выполнена под соединение напорно-всасывающими рукавами диаметром 125 мм в количестве достаточном для обеспечения максимального расхода. Соединительные головки патрубков всасывающих линий расположены с наружной стороны насосного отсека. На всасывающих линиях насоса установлены фильтрующие элементы имеющие максимальный размер ячейки не более 5х5 мм. Напорные патрубки Æ 80 и 150 мм - расположены равным количеством, каждого диаметра, с правой и левой стороны автоцистерны. Дублирующие контрольные приборы насосной установки находитяся в кабине водителя – манометры напорного трубопровода, указатели уровня огнетушащих веществ, контроля системы дозирования пенообразователя. Управление оборотами двигателя (через КОМ - вала насоса) и сцеплением – с места водителя и с насосного отсека. Расчет передаточного отношения редуктора насоса должен производиться из расчета работы насоса в номинальном режиме при оборотах вала двигателя шасси не превышающими 1500 об/мин.
|
Система дозирования пенообразователя с функцией подачи компрессионной пены
|
Комплексная система пеносмешения и подачи компрессионной пены КСПиКП-450/100 производства ООО ЧИБИС
Тип – комбинированный впрыск,
Автоматическая, комбинированного дозирования 1,3 и 6 % концентратов. производительностью 450 л/мин по пенному концентрату с двумя точками дозирования на каждом из напорных выходов Ду-150 и Ду-100 мм.
Точность дозирования должна составлять не более 0,5% во всем диапазоне дозирования.
Производительность системы соответствует производительности пожарного насоса – 125 л/сек (7500 л/мин) при максимальном рабочем давлении 16 бар.
Компрессионная пена имеет одну точку дозирования по воздуху с распределением трубопроводов на борта автомобиля Ду-65 и напорного трудопровода Ду-100 монитора. Подача компрессионной пены низкой кратности осуществляется в соотношении водопенного раствора к воздуху от 1:3 по «Влажной» до 1:20 «Сухой». Производительность компрессора 6000 нл/мин.
Имеется возможность подачи пены в систему от внешнего источника, минуя пенобак.
- система оборудована возможностью для закачивания пенообразователя в бак от внешнего источника.
- система предусматривает работу в ручном режиме при отказе электронных систем или насоса пенообразователя.
|
Лафетный ствол для АЦГП-7.0-100/20
|
Модель – 3578 StreamMaster
Дистанционно управляемый лафетный ствол с насадком Akromatic 5178, c беспроводным и проводным (длина кабеля 9,1 метра) пультами дистанционного управления:
- Расход воды - 125,0 л/с (7200 л/ мин);
- Рабочее давление 5,5 бар, максимальное рабочее давление 14 бар;
- Дальность подачи водяной струи не менее 90 м;
- Дальность подачи водяной струи с учетом бокового вылета телескопической стрелы не менее 105 м.
- Напряжение 24 В.
Ствол формирует компактные или распыленные струи пенных растворов и воды, создает веерную струю типа «защитный экран» с углом не менее 120º. Диапазон хода по горизонтали 348º и по вертикали 135º. Фиксация лафетного ствола в любом положении.
|
|