Новости
17 сентября 2016 год
Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный.

Новая разработка ООО «ЧИБИС» - автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС.

23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"

В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 

10 марта 2015 год
АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.

 

 

 

 

 

 

ПОЖАРНАЯ АВТОЦИСТЕРНА С ГИДРОПОДЪЕМНИКОМ МОНИТОРА  TRAKKERAD380T41W

АЦГП габаритка  

Пожарная автоцистерна с гидравлическим подъемником (далее - АЦГП) - основной пожарный автомобиль общего назначения, оборудованный ёмкостями для огнетушащих веществ и оснащенный комплектом пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

АЦГП предназначена для:

-               доставки боевого расчета к месту вызова или чрезвычайной ситуаций, тушения пожаров, в том числе с помощью высотного монитора, проведения спасательных работ с помощью вывозимого пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;

 

Спецификация надстройки для пожарной автоцистерны

АЦГП-7,0-100/20(AD380T41W):

Габаритные размеры:

 Высота надстройки в составе автомобиля не должна превышать 3700 мм.

Ширина автомобиля не должна превышать – 2550 мм.

 Длина автомобиля не должна превышать – 9300 мм.

 Характеристики шасси АЦГП

Цвет кузова (кабины, прицепа)

Красный с окраской дверей в белый цвет

Мощность двигателя, л.с (кВт)

410 (301)

Рабочий объем двигателя, куб. см.

12 880

Тип двигателя

Дизельный

Экологический класс

Четыре

Колесная формула:

6х6

Колесная база, мм:

4050/1390

Кабина:

Дневная типа AD, трехместная, опрокидывающейся вперед (над двигателем). Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности. Антикоррозионное покрытие кабины посредством катафореза.

Шины:

Двухскатная  ошиновка задней оси.

Двигатель:

IVECO F3B (Cursor 13), жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный, 6 цилиндровый, мощность 410 л.с. при 1900 об/мин, крутящий  момент 1900 Нм при 900-1470 об/мин, соответствует требованиям EURO-5.

Коробка передач:

ZF16S2220TO, количество передач 16+2, синхронизированная с установленным КОМ  NH-1 и гидронасосом производительностью не менее 80 см3.

Раздаточная коробка

Производитель ZF, дорога/бездорожье, управление пневматическое с отбором мощности. Мощность отбора от раздаточной коробки составляет не менее 140 кВт, достаточная для подключения оборудования согласно спецификации.

Сцепление:

Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления.

Рулевое управление:

С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.

Подвеска:

Передняя – многолистовая рессора 9 т и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – многолистовая рессора 26 т. Стабилизаторы поперечной устойчивости среднего и заднего мостов.

Тормоза:

Двухконтурная пневматическая  система тормозов ABS с электронным ограничителем тормозного усилия EBL.

Топливный бак:

345 л (топливозаборник с эл. подогревом).

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:

Жидкостной автономный отопитель двигателя Webasto

Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов

Защитные решетки фар

Защита задних фонарей

Защита датчиков мостов

Защита датчиков КПП

Защита трубок ресиверов

Аккумуляторные батареи 190 A/ч

Аптечка, знак аварийной остановки

Шланг для накачки шин 15 метров

Домкрат

Горизонтальный глушитель с выхлопом вправо

Топливный фильтр сепаратор Ивеко с подогревом

Комплект инструмента (в соответствии с руководством по эксплуатации)

Противотуманные фары с защитой

Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида

Ограничитель скорости 90 км/ч

Внешний солнцезащитный козырек

Счетчик рабочих часов

Звукопоглащаюшая обшивка кабины на 80 ДБ

Запломбированный тахограф

2 противооткатных упора

Заднее защитное устройство

Северное исполнение ГСМ

Цепь заземления

Выключатель массы механический

Наружная розетка

Запасное колесо на держателе.

Установлена дополнительная система выключения сцепления с электропневматическим приводом

Адаптация к эксплуатации в условиях низких температур

- Автономный предпусковой подогреватель двигателя со встроенным прибором контроля и управления.

- Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем.

Подогрев гидравлической системы надстройки, включая бак.

- Применяются специальные низкозамерзающие рабочие жидкости.

Максимальная масса автомобиля, кг

Не более 28 000 кг.

ЗИП на шасси и установку.

- Комплект запасных частей и расходных ма­териалов (включая расходные материалы на рабочее оборудование) на период гарантий­ной эксплуатации.

 

Общие требования к емкостям:

1. Крепление цистерны к раме автомобиля должно осуществляться через упругие демпфирующие элементы, компенсирующие вредное воздействие от скручивания рамы на цистерну.

2. Должен быть обеспечен подогрев емкости цистерны и бака пенообразователя от автономного отопителя, обеспечивающего температуру огнетушащих веществ не ниже + 5 °С при температуре наружного воздуха – 40 º С.

3. Утепление цистерны для воды и пенообразователей (материал утеплителя с сопротивлением теплопередачи не менее чем 1,2 м2*Сº/Вт, гибкий, пластичный, должен быть надежно закреплен и защищен от механических повреждений). Установлен дополнительный автономный дизельный отопитель.

 

Пожарная надстройка

Сварной каркас из нержавеющей стали или анодированного алюминия, обшитый алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру кузова. Механизм открывания дверей барабанного типа с обеспечением любой степени открывания дверей. Конструкция обеспечивает повышенную коррозионную стойкость. Корма и борта надстройки должны оборудованы дополнительными габаритными огнями и световозвращающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. Крепление к раме отсеков ПТВ (пожарно-технического вооружения) автомобиля осуществляться через упругие демпфирующие элементы, компенсирующие вредное воздействие от скручивания рамы на отсеки. На пожарном автомобиле (в кабине, в кузове и на крыше) предусмотрены места для размещения ПТВ, указанного в перечне. ПТВ крепится в отсеках быстроразъемными устройствами. Для удобства снятия ПТВ с крыши, спуска из кабин водителя и боевого расчета, пожарный автомобиль (ПА) оборудуется ступенями и поручнями с учетом требований эргономики и охраны труда. В насосном отсеке и кабине боевого расчета установлены два автономных дизельных воздушных отопителя. Все обогреватели обеспечивают работоспособность автомобиля и обогрев боевого расчета при отрицательных температурах воздуха до - 40 ºС (для более низких температур - данные показатели согласовываются с заказчиком). Обогреватели имеют встроенные обслуживаемые искрогасители.

Гидравлическая стрела подъема монитора

Тип – телескопическая.

Состоит из 4-х секций замкнутого сечения. Тип привода – гидравлический.

Максимальная высота подъема от поверхности земли в составе автомобиля – 20 метров;

Максимальный боковой вылет – 13 метров;

 Рабочая диаграма стрелы АЦГП

Радиус поворота стрелы – 360 º.

Стрела имеет 2 сухотруба для обеспечения подачи стационарным монитором не менее 100 л/с.

Стрела оборудована термо-камерой видео наблюдения.

Гидравлическая схема подъемника адаптирована условиям работы до -50ºС.

Водобак

Объем 7000 л

Изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм, переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратными клапанами по одной с каждой стороны автомобиля, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом. Водобак покрыт теплоизолирующими материалами и оборудован жидкостным отопителем.

Пенобак

Объем 500 л

Изготовлен из нержавеющей стали. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм., переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня пенообразователя на панели управления насосом.

Пожарный насос

Модель – Godiva P1A-6010

Привод насоса через дополнительную трансмиссию от шасси автомобиля. Тип – центробежного типа, одноступенчатый нормального  давления. Корпус и рабочее колесо изготовлены из алюминия, валом и из нержавеющей стали. Устанавливается в корме автомобиля. Номинальная производительность 100 л/с при 10 бар, при величине всасывания 3,5 м. Вакуумная система мембранно-поршневого типа с приводом от вала насоса создает разрежение в пожарном насосе, заглушенном заглушкой на всасывающем патрубке, величиной  не менее 0,75 кгс/см². Допустимое падение вакуума не более 0,2 кгс/см² за 150 сек  с  момента отключения вакуумного насоса. Всасывающая линия выполнена под соединение напорно-всасывающими рукавами диаметром 125 мм в количестве достаточном для обеспечения максимального расхода. Соединительные головки патрубков всасывающих линий  расположены с наружной стороны насосного отсека. На всасывающих линиях насоса установлены фильтрующие элементы имеющие максимальный размер ячейки не более 5х5 мм. Напорные патрубки Æ 80 и 150 мм - расположены равным количеством,  каждого диаметра,  с правой и левой  стороны автоцистерны. Дублирующие контрольные приборы насосной установки находитяся в кабине водителя – манометры  напорного трубопровода, указатели уровня огнетушащих веществ, контроля системы дозирования пенообразователя. Управление оборотами двигателя (через КОМ - вала насоса) и сцеплением – с места водителя и с насосного отсека. Расчет передаточного отношения редуктора насоса должен производиться из расчета работы насоса в номинальном режиме при оборотах вала двигателя шасси не превышающими 1500 об/мин.

Система дозирования пенообразователя с функцией подачи компрессионной пены

Комплексная система пеносмешения и подачи компрессионной пены КСПиКП-450/100 производства ООО ЧИБИС

Тип – комбинированный впрыск,

Автоматическая, комбинированного дозирования 1,3 и 6 % концентратов. производительностью 450 л/мин по пенному концентрату с двумя точками дозирования на каждом из напорных выходов Ду-150 и Ду-100 мм.

 Точность дозирования должна составлять не более 0,5% во всем диапазоне дозирования.

Производительность системы соответствует производительности пожарного насоса – 125 л/сек (7500 л/мин) при максимальном рабочем давлении 16 бар.

Компрессионная пена имеет одну точку дозирования по воздуху с распределением трубопроводов на борта автомобиля Ду-65 и напорного трудопровода Ду-100 монитора. Подача компрессионной пены низкой кратности осуществляется в соотношении водопенного раствора к воздуху от 1:3 по «Влажной» до 1:20 «Сухой».  Производительность компрессора 6000 нл/мин.

Имеется возможность подачи пены в систему от внешнего источника, минуя пенобак.

- система оборудована возможностью для закачивания пенообразователя в бак от внешнего источника.

- система предусматривает работу в ручном режиме при отказе электронных систем или насоса пенообразователя.

Лафетный ствол для АЦГП-7.0-100/20

Модель – 3578 StreamMaster

Дистанционно управляемый лафетный ствол с насадком Akromatic 5178, c беспроводным и проводным (длина кабеля 9,1 метра) пультами дистанционного управления:

- Расход воды - 125,0 л/с (7200 л/ мин);

- Рабочее давление 5,5 бар, максимальное рабочее давление 14 бар;

- Дальность подачи водяной струи не менее 90 м;

- Дальность подачи водяной струи с учетом бокового вылета телескопической стрелы не менее 105 м.

- Напряжение 24 В. 

Ствол формирует компактные или распыленные струи  пенных растворов и воды, создает  веерную струю типа «защитный экран» с углом не менее 120º. Диапазон  хода по горизонтали 348º и по вертикали 135º. Фиксация лафетного ствола в любом положении.