Новости
17 сентября 2016 год
Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный.

Новая разработка ООО «ЧИБИС» - автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС.

23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"

В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 

10 марта 2015 год
АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.

 

АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-5,0-40 (ML180E25/P)

 Производство ООО "ЧИБИС" г. Санкт-Петербург

Возможные базовые шасси: Iveco EuroСargo ML180E25, ML180E25/P, ML180E28, ML180E28/P, ML180E30, ML180E30/P, ML190EL25, ML190EL25/P, ML190EL28, ML190EL28/P, ML190EL30, ML190EL30/P.

АЦ-5-40_Перед.jpg Пожарная автоцистерна АЦ-5,0-40 (ML180E25/P) предназначена для тушения пожаров, доставки к месту вызова боевых расчетов, огнетушащих веществ и пожарно-технического вооружения. Используется как самостоятельная боевая единица с подачей воды из собственной цистерны, открытого водоема или водопроводной сети. Может использоваться также пенообразователь как из бака АЦ, так и из постороннего источника. В автомобиле применены некоторые новшества для увеличения эффективности при тушении пожаров, такие как: система подачи компрессионной пены HALE CAFS – 80, автоматическая система дозирования пенообразователя Cameleon 24, портативный насос (мотопомпа) GODIVA PowerFlow 17/10. Преимущества:
- компактные габаритные размеры и маневренность, что дает возможность эффективного применения, особенно в городских условиях;
- увеличение времени работы автоцистерны без дозаправки огнетушащими веществами (вода и пенообразователь) в среднем в 10 раз за счет применения системы HALE CAFS – 80;
- возможность одновременной подачи воды и пены низкой кратности для осуществления различных задач при тушении;
- высота подачи пены низкой кратности за счет минимального сопротивления внутри рукавов до 200 м, с сохранением рабочего давления 6-7 бар;
- электронный учет расхода пенообразователя в зависимости от выставленной концентрации впрыска (от 0,1 до 6 %) и расхода воды;
- применение мотопомпы позволяет увеличить суммарную производительность автоцистерны до 68 л/сек, а также дает возможность запитыванию от удаленных открытых водоисточников (или гидрантов) без ожидания дополнительной пожарной автоцистерны.
АЦ-5-40_Обзор.jpg АЦ-5-40_ЛБ.jpg АЦ-5-40_ЛО.jpg АЦ-5-40_ПБ.jpg АЦ-5-40_ПО.jpg АЦ-5-40_Зад.jpg

 

Технические характеристики и комплектация

Наименование Значение
Колесная формула 4 х 2, привод – задний
Колесная база, мм 3690
Габаритные размеры, мм Длина – 6 850
Ширина – 2 500
Высота – 3 000
Веса и нагрузки, кг Разрешенная максимальная масса        - 18 000
Масса без нагрузки                             - 10 400
Допустимая нагрузка на переднюю ось - 7 100
Допустимая нагрузка на заднюю ось     - 11 500
Шасси Iveco EuroСargo ML180E25/P
Кабина Модульная, сдвоенная, 6-ти местная, с герметичным соединением между 2-мя кабинами. Между основной кабиной и кабиной боевого расчета (сверху и по боковым стенкам) установлен трехсекционный спойлер из стеклопластика белого цвета.
Основная кабина: 2-х местная, расположена над двигателем, опрокидывающаяся вперед, обработана антикоррозионным покрытием посредством катафореза. Механическая подвеска кабины. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности. Сиденье переднего пассажира регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности. Внешний солнцезащитный козырек. Электростеклопоъемники. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Бордюрное зеркало. Стальной бампер. Противотуманные фары. Фароомыватели. Автономный воздушный отопитель кабины.
Кабина боевого расчета: 4-х местная, стационарная, изготовлена из нержавеющей стали (каркас) и алюминия (наружная обшивка). 04 пассажирских сиденья с ремнями безопасности, с откидным вверх местом для сидения, предусмотрены встроенные ниши для однобаллонных воздушных дыхательных аппаратов модели DRAGER, либо аналог, с использованием одного 7-ми литрового металлокомпозитного баллона. Двери кабины боевого расчета открываются и закрываются с помощью пневмоэлектрического механизма прислонно-сдвижного типа. Подножки кабины (левые и правые) поднимаются и опускаются с помощью пневматического механизма (одновременно с открытием и закрытием дверей). Размеры дверного проема не менее 750х1750 мм. Внутренняя высота кабины не менее 1800 мм. В кабине боевого расчета установлены универсальные крепления резервных баллонов в количестве 5 шт., а так же автономный воздушный отопитель мощностью не менее 2 кВт. Облицовка внутри кабины: пол и боковые стенки – рифленый алюминий, потолок – искусственная кожа Alkantara. В потолке кабины установлен стеклянный люк.
Двигатель Тип: рядный 6-цилиндровый дизель, 4-х тактный, с непосредственным впрыском, с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Охлаждение жидкостное.
Максимальная мощность - 185 кВт (251,6 л.с.).
Максимальный крутящий момент (1250÷2100об/мин) 850 Нм.
Рабочий объем двигателя 5880 см³.
Экологический стандарт по выхлопу EURO 4.
Синтетическое масло.
Ограничитель оборотов двигателя - 2700 (2860), скорости – 90 км/ч.
Коробка передач ALLISON S3000, автоматическая, количество передач: вперед – 5, назад – 1.
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной.
Рулевое управление Рулевой механизм с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки, блокировка руля.
Оси Передняя – поворотная. Задняя – ведущая. Блокировка межосевого дифференциала заднего моста.
Подвеска Передняя ось – параболические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя ось – на 4-х пневморессорах (ход +120/-75 мм) с системой стабилизации (ECAS).
Колеса Шины импортного производства 315/70R22.5. Двухскатная ошиновка задней оси. Стальные диски. Запасное колесо с ДЗК на заднем свесе.
Тормозная и пневмосистема Двухконтурная, пневматическая, с ABS. Тормозные механизмы: передние и задние - дисковые. Стояночный тормоз на задние колеса. Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake. Воздушный компрессор 360 см³. Алюминиевые ресиверы. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом.
Электросистема Напряжение 24В. Две аккумуляторных батареи по 12В (170Ач); генератор 24В/90А; стартер 4кВт; преобразователь 24/12В. Отключатель массы.
Топливный бак Пластиковый, емкостью 200 л, топливозаборник с электроподогревом.
Бак для жидкости AdBlue Емкостью 25 л, с подогревом.
Оборудование, поставляемое в составе шасси автомобиля Бортовой компьютер с цветным дисплеем, цифровой тахограф, ограничитель скорости 90 км/ч, аудиоподготовка, антипылевый фильтр, топливный фильтр грубой очистки с подогревом, система горизонтального выпуска отработанных газов, воздушный фильтр за кабиной, электроподогрев воздуха во впускном коллекторе, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, 2 противооткатных упора.
Пожарная надстройка Сборный каркас отсеков для оборудования, изготовлен из нержавеющей стали и обшит алюминиевыми листами по клеевой технологии, с использованием шторных дверей по всему доступному периметру. Механизм открывания шторных дверей барабанного типа, обеспечивает любую степень открывания дверей. Корма и борта надстройки оборудованы дополнительными габаритными огнями и светоотражающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. В боковых стенках заднего отсека расположены складные лестницы для подъема на крышу автомобиля. Вся площадь поверхности крыши пожарной надстройки покрыта антискользящим покрытием. В надстройке предусмотрены семь отсеков со шторными дверями различной конфигурации. Вся заправочная и напорная арматура изготовлена с использованием полугаек типа «БОГДАНОВ». В заднем отсеке установлен автономный дизельный отопитель мощностью не менее 4 кВт.
Водобак Емкостью 5000 л., изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы, расположение среднее. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм, переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратным клапаном (с задней стороны автомобиля), сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом. Схема крепления емкости – трех точечная, с передним шарниром.
Пенобак Емкостью 300 литров, изготовлен из пластика. Расположен в заднем отсеке. Оборудован электрическими индикаторами уровня пенообразователя, расположенными на панели управления насосом. Емкость подходит для использования со всеми типами пенообразователей.
Пожарный насос Модель – HALE  APS, центробежного типа, одноступенчатый для нормального давления. Производительность – 40 л/сек, напор - 100м. Расположение -  внутри емкости для воды, привод  – гидравлический. Улитка и крышка насоса изготовлены из сверхпрочного мелкозернистого легированного чугуна. Рабочее колесо изготовлено из твердой мелкозернистой бронзы, вал – из нержавеющей стали.
Патрубки:
- 1 напорный патрубок нормального давления DN-77 мм с клапанами и заглушками;
- 1 всасывающее отверстие DN-125 мм;
- 1 напорный патрубок DN-77 мм для заполнения емкости от насоса;
- 1 напорный патрубок DN-51 мм для подключения системы CAFS-80;
- 2 клапана дренажной системы.
Система предварительного заполнения: Шиберный насос с электрическим приводом, с системой автоматического отключения, позволяющей всасывать воду с высоты до 7,5 метров.
Панель управления: Состоит из: манометра рабочего давления, мановакууметра всасывающей полости насоса, индикаторов уровня воды и пенообразователя, кнопок управления оборотами двигателя и вакуумной системы.
Система подачи компрессионной пены CAFS-80 CAFS (Compressor Air Foam System) - система подачи пены за счет сжатого воздуха. Пена формируется за счет давления сжатого воздуха внутри труб, расположенных внутри транспортного средства, а затем осуществляется подача через рукавные линии к ручным стволам. Система предназначена для формирования пены низкой и средней кратности (5-15) и подаче в напорный рукав за счет комплексного давления воды и воздуха. Рабочее давление 4-10 бар. Диапазон регулировки соотношения воздуха к водопенной смеси от 1:4 («Влажная пена») до 1:20 («Сухая пена») с возможностью регулировки любого соотношения в данном диапазоне. Система состоит из компрессора роторно-винтового типа, электрического насоса пенообразователя шестеренчатого типа и комплексного смесителя с обратным клапаном, регулятором соотношения подаваемого воздуха и водопенной смеси и измерителем расхода воды. Тип пеносмешения – инжекторный (впрыск). Производительность системы по пене низкой кратности 3000 л/мин, производительность пенного насоса – 12 л/мин, производительность компрессора по воздуху – 2500 л/мин.
Автоматическая система дозирования пенообразователя Модель - Cameleon 24. Инжекторный впрыск пенообразователя (концентрацией от 1 до 6,0%) непосредственно в напорный коллектор после пожарного насоса для получения водопенной смеси объемом от 50 до 2400 л/мин. Регулировка процентного соотношения смешения в пределах от 0,1 до 6%. Погрешность дозирования 0,5%. Производительность по пенному концентрату - 24 л/мин. Рабочее давление 40 бар. Предусмотрено внешнее всасывание пенообразователя для подачи или заполнения пенобака автомобиля.
Преимущества:
- точность смешения;
- пожарный насос работает исключительно на воде;
- возможность одновременной работы с водяными стволами и линии CAFS;
- автоматическая промывка системы после использования.
Портативный насос (мотопомпа) Модель - GODIVA PowerFlow 17/10. Одноступенчатый центробежный насос, установленный на компактном и экономичном 2-х цилиндровом, 4-х тактном двигателе Weber. Предназначен для перекачки воды. Корпус и рабочее колесо насоса изготовлены из алюминиевого сплава. Вал насоса изготовлен из нержавеющей стали. Износостойкие кольца изготовлены из фторопласта. Рама и панель из полированной нержавеющей стали.
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 677x525x620.
Производительность – 1700 л/мин при давлении 10 бар с высотой всасывания 3 м.
Максимальная производительность - 2450 л/мин при давлении 3 бара.
Максимальный угол наклона - 30° во всех плоскостях.
Суммарная производительность стационарного насоса и мотопомпы 68 л/сек.
Звуковая и световая сигнализация Светозвуковая передняя балка маяков синего цвета (светодиодная), управление с пульта управления СГУ. Установлена впереди на крыше основной кабины автомобиля. Синие проблесковые маяки синего цвета вмонтированы в заднюю стенку автомобиля.
Окраска автомобиля Согласно ГОСТ Р 50574-2002.
Комплектация ПТВ и инструментом производится согласно Приказа МЧС № 425 от 25.07.2006 г. с возможностью комплектования другим оборудованием по желанию заказчика.