В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров.
ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.
АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-5,0-50/7 (AD190T33) модель 003Б-ЧС на базе шасси Iveco Trakker AD190T33
Производство ООО "ЧИБИС" г. Санкт-Петербург
Пожарная автоцистерна (АЦ) предназначена для тушения пожаров, доставки к месту вызова боевых расчетов, огнетушащих веществ (ОТВ) и пожарно-технического вооружения (ПТВ). В качестве ОТВ используется вода и пенообразователь для тушения пеной.
Пожарная автоцистерна используется как самостоятельная боевая единица с подачей воды из собственной цистерны, открытого водоема или водопроводной сети. Может использоваться также пенообразователь как из бака АЦ, так и из постороннего источника.
Технические характеристики и комплектация
Наименование
Значение
Колесная формула
4 х 2
Колесная база, мм
3 800
Габаритные размеры, мм
Длина, не более – 7 500 Высота, не более – 3 320 Ширина, не более – 2 550
Максимально разрешенная масса, не более, кг
19 000
Кабина
Модульная, сдвоенная, 6-ти местная, с герметичным соединением между 2-мя кабинами. Между основной кабиной и кабиной боевого расчета (сверху и по боковым стенкам) установлен трехсекционный спойлер из стеклопластика белого цвета. Основная кабина: 2-х местная, расположена над двигателем, опрокидывающаяся вперед, обработана антикоррозионным покрытием посредством катафореза. Механическая подвеска кабины. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности. Сиденье переднего пассажира регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности. Внешний солнцезащитный козырек. Электростеклопоъемники. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Стальной бампер. Противотуманные фары. Фароомыватели. Автономный отопитель кабины и мотоотсека. Кабина боевого расчета: 4-х местная, стационарная, изготовлена из нержавеющей стали (каркас) и алюминия (наружная обшивка). 04 пассажирских сиденья с ремнями безопасности, с откидным вверх местом для сидения, предусмотрены встроенные ниши для однобаллонных воздушных дыхательных аппаратов модели DRAGER, либо аналог, с использованием одного 7-ми литрового металлокомпозитного баллона. Двери кабины боевого расчета открываются и закрываются с помощью пневмоэлектрического механизма прислонно-сдвижного типа. Подножки кабины (левая и правая) поднимаются и опускаются с помощью пневматического механизма (одновременно с открытием и закрытием дверей). Размеры дверного проема не менее 750х2000 мм. Внутренняя высота кабины не менее 1800 мм. В кабине боевого расчета установлены универсальные крепления резервных баллонов в количестве 5 шт., а так же автономный дизельный отопитель сухого типа мощностью не менее 2 кВт. В передней стенке кабины предусмотрен люк для проведения обслуживания фильтра картерных газов двигателя. Облицовка внутри кабины: нижней части боковых стенок – рифленый алюминий; потолка - ткань. В потолке кабины установлен люк.
Двигатель
Марка IVECO CURSOR 8 - F2BE Тип рядный 6-цилиндровый дизель Охлаждение жидкостное Макс. мощность двигателя при 1900 об/мин 330 л.с. (243 кВт) Макс.крут.мом. в диап. 900-1470 об/мин 1900 Нм Рабочий объем двигателя 7790 см3 Экологический стандарт по выхлопу ЕСEURO 5 Синтетическое масло 5W30 Ограничитель оборотов двигателя 2400 об/мин, скорости – 90 км/ч.
Коробка передач
ZF16S 1620 TD, с ручным переключением передач, синхронизированная, количество передач 16+2.
Сцепление
Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления
Рулевое управление
Рулевой механизм ZF с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету.
Оси
Передняя – поворотная. Задняя – ведущая. Блокировка межколесного дифференциала заднего моста. Передаточное отношение главной пары: 4.23.
Подвеска
Передняя – многолистовые рессоры 8 т и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – параболические рессоры 13 т. Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста.
Колеса
Шины импортного производства 315/80R22.5. Двухскатная ошиновка задней оси. Стальные диски. Запасное колесо с ДЗК на заднем свесе.
Тормозная и пневмосистема
Двухконтурная пневматическая. ABS + EBL (REAR). Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake. Электронная система контроля тормозного усилия тягач+полуприцеп (EBL). Тормозные механизмы: дисковые. Воздушный компрессор 352 см³ (1 цилиндровый). Стальные ресиверы. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом. Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме. Стояночный (ручной) тормоз. Предохранительный клапан ручного тормоза.
Электросистема
Напряжение 24В. Аккумуляторная батарея: 2 x 12В (220 А/ч). Генератор: 28 В/90 А. Стартер: 5.5 кВт. Mexанический (ручной) отключатель массы. Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи.
Топливный бак
Алюминиевый, емкостью 300 л, топливозаборник с электроподогревом.
Бак для жидкости AdBlue
Емкостью 40 л, с подогревом.
Оборудование, поставляемое в составе шасси автомобиля
- Круиз-контроль; - Тахограф; - Счетчик моточасов; - Топливный фильтр грубой очистки с подогревом; - Система горизонтального выпуска отработанных газов; - Воздушный фильтр в металлическом корпусе; - Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг для подкачки шин, 2 противооткатных упора.
Пожарная надстройка
Сборный каркас отсеков для оборудования, насосного отсека изготовлен из нержавеющей стали и обшит алюминиевыми листами по клеевой технологии, с использованием шторных дверей по всему доступному периметру. Механизм открывания шторных дверей барабанного типа, обеспечивает любую степень открывания дверей. Корма и борта надстройки оборудованы дополнительными габаритными огнями и светоотражающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. В боковых стенках насосного отсека расположены складные лестницы для подъема на крышу автомобиля. Вся площадь поверхности крыши пожарной надстройки покрыта антискользящим покрытием. В надстройке предусмотрены семь отсеков со шторными дверями различной конфигурации. Три из них расположены в задней стенке насосного отсека и предназначены для работы с насосом и укладки ПТВ, предназначенного для работы с насосом и сторонним водоисточноком. Вся заправочная и напорная арматура изготовлена с использованием полугаек типа «БОГДАНОВ». В насосном отсеке установлен автономный дизельный отопитель мощностью не менее 4 кВт.
Водобак
Емкостью 5000 л., изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы, расположение среднее. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм. переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратным клапаном (с задней стороны автомобиля), сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом. Схема крепления емкости – трех точечная, с передним шарниром. Задняя часть надрамника емкости закреплена на 8-ми металлических демпфирующих опорах.
Пенобак
Емкостью 300 литров, изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы, расположен в насосном отсеке. Оборудован электрическими индикаторами уровня пенообразователя, расположенными на панели управления насосом. Емкость подходит для использования со всеми типами пенообразователей. Емкость разделена перегородкой на два независимых бака по 240 и 60 литров для использования 6% и 1% концентратов соответственно.
Пожарный насос с интегрированной системой подачи компрессионной пены CAFS-80
Модель – GODIVA WTA-3000 с интегрированной системой подачи компрессионной пены CAFS-80. Привод насоса через дополнительную трансмиссию от шасси автомобиля. Тип – центробежного типа, комбинированный, для нормального и высокого давления. Изготовлен из алюминия, с валом из нержавеющей стали. Установлен в корме автомобиля. Максимальная производительность ступени нормального давления 3400 л/мин при 16 бар, ступени высокого давления 770 л/мин при 54 бар. Патрубки: - 4 напорных патрубка нормального давления DN-77 мм с клапанами и заглушками; - 2 напорных патрубка высокого давления с клапанами; - 1 всасывающее отверстие DN-125 мм; - 1 напорный патрубок DN-77 мм. для подключения лафетного ствола с краном для заполнения емкости от насоса; - 2 клапана дренажной системы. Система предварительного заполнения: Объемно-поршневого типа, с системой автоматического отключения, позволяющей всасывать воду с высоты до 7,5 метров. Насос оборудован одной катушкой высокого давления с электрической и ручной системой смотки, длина шланга 60 м, со стволом-распылителем (производительностью 2 л/с), Ручной ствол на катушке с возможностью подачи компактной и распыленной струи, а также воздушно-механической пены низкой кратности. Панель управления: Состоит из: манометров рабочего давления ступеней нормального и рабочего давления, мановакууметра всасывающей полости насоса, индикатораов уровня воды и пенообразователя, кнопок управления оборотами двигателя и вакуумной системы. CAFS (Compressor Air Foam System) - система подачи пены за счет сжатого воздуха. Пена формируется за счет давления сжатого воздуха внутри труб, расположенных внутри транспортного средства, а затем осуществляется подача через рукавные линии к ручным стволам. Система предназначена для формирования пены низкой и средней кратности (5-15) и подаче в напорный рукав за счет комплексного давления воды и воздуха. Рабочее давление 4-10 бар. Диапазон регулировки соотношения воздуха к водопенной смеси от 1:4 («Влажная пена») до 1:20 («Сухая пена») с возможностью регулировки любого соотношения в данном диапазоне. Система состоит из компрессора роторно-винтового типа, электрического насоса пенообразователя шестеренчатого типа и комплексного смесителя с обратным клапаном, регулятором соотношения подаваемого воздуха и водопенной смеси и измерителем расхода воды. Все оборудование установлено в одном моноблоке с пожарным насосом. Тип пеносмешения – инжекторный (впрыск). Производительность системы по пене низкой кратности 3000 л/мин, производительность пенного насоса – 12 л/мин, производительность компрессора по воздуху – 2500 л/мин.
Автоматическая система дозирования пенообразователя в линию высокого давления «TRITON HP»
Инжекторный (под давлением) впрыск пенообразователя непосредственно в напорный коллектор высокого давления после пожарного насоса с регулировкой процентного соотношения смешения в пределах от 0,1 до 1% с погрешностью дозирования 0,5%. Преимущества: - точность смешения; - пожарный насос работает исключительно на воде; - возможность одновременной работы с пенным стволом высокого давления и водяными стволами на ступенях нормального давления и линии CAFS; - автоматическая промывка системы после использования. Производительность по пенному концентрату - 2 л/мин. Рабочее давление 40 бар.
Лафетный ствол
Производительностью 3800 л/мин. Способность вращения на 360 градусов, в вертикальной плоскости от -15 до +70 градусов. Ствол оборудован устройством для ручной фиксации во всех положениях. Стол приспособлен для подачи воды и пены. Система управления – электрическая с пульта управления в кабине и дистанционного без проводного пульта. Изготовлен из легкого сплава не подверженного коррозии.
Звуковая и световая сигнализация
Светозвуковая передняя балка маяков синего цвета (светодиодная), управление с пульта управления СГУ. Установлена впереди на крыше основной кабины автомобиля. Синий проблесковый маяк синего цвета (светодиодный) вмонтирован в заднюю стенку автомобиля над насосным отсеком.
Окраска автомобиля
Соответствует цветографическим схемам по ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования». Основной цвет покрытия – красный, контрастирующих полос и дверей кабины – белый. Покраска автомобиля произведена лакокрасочными материалами, обеспечивающими защиту кузова от коррозии.
Комплектация ПТВ и инструментом
№
Наименование
Количество
Примечание
1.
ДАСВ со спасательным устройством
5 шт.
поставляется заказчиком
2.
Резервные баллоны для ДАСВ
5 шт.
поставляется заказчиком
3.
Диэлектрический комплект
1 комплект
4.
Костюм теплоотражательный
2 комплекта
поставляется заказчиком
5.
Очки защитные
2 шт.
6.
Покрывало спасательное (изотермическое)
4 шт.
7.
Сапоги резиновые
5 комплектов
поставляется заказчиком
8.
Самоспасатель изолирующий
2 шт.
поставляется заказчиком
9.
Стационарная радиостанция
1 шт.
поставляется заказчиком
10.
Переносная радиостанция
2 шт.
поставляется заказчиком
11.
Водосборник ВС 125
1 шт.
12.
Генератор ПУРГА-5
2 шт.
13.
Генератор огнетушащего аэрозоля
3 шт.
14.
Гидроэлеватор Г-600
1 шт.
15.
Головки соединительные ГП 70x50
3 шт.
16.
Головки соединительные ГП 80x50
3 шт.
17.
Головки соединительные ГП 80x70
3 шт.
18.
Задержка рукавная
4 шт.
19.
Зажим 80
4 шт.
20.
Ключ 80
2 шт.
21.
Ключ 150
2 шт.
22.
Колонка КП
1 шт.
23.
Инструмент колонщика
1 комплект
24.
Крюк для открывания крышки гидранта
1 шт.
25.
Мостик рукавный
2 шт.
26.
Огнетушитель ОП-4
1 шт.
27.
Огнетушитель ОП-8
2 шт.
28.
Огнетушитель ОУ-3
1 шт.
29.
Разветвление РТ 70
1 шт.
30.
Разветвление РТ 80
1 шт.
31.
Рукав напорный с соединительной арматурой DN 51, 20 м
6 шт.
32.
Рукав напорный с соединительной арматурой DN 77, 4 м
2 шт.
33.
Рукав напорный с соединительной арматурой DN 77, 20 м
10 шт.
34.
Рукав КЩ- 1-32-3 длиной 20 м
1 шт.
35.
Рукав всасывающий В-1-125 длиной 4 м
2 шт.
36.
Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10 длиной 4 м
2 шт.
37.
Сетка СВ 125 с канатом капроновым диаметром 1 1 мм длиной 12м
1 шт.
38.
Ствол ручной комбинированный низкого давления с регулируемым расходом 115*230* 360*475 л/мин
4 шт.
39.
Ствол ручной комбинированный низкого давления с регулируемым расходом 360*475*550*750 л/мин
2 шт.
40.
Ствол лафетный переносной, производительностью 3000 л/мин при 8 бар.
1 шт.
41.
Веревка спасательная ВПС-30
1 шт.
42.
Веревка спасательная ВПС-50
1 шт.
43.
Канатно-спусковое устройство пожарное
1 шт.
поставляется заказчиком
44.
Багор цельнометаллический БПМ
1 шт.
45.
Кувалда кузнечная массой 5 кг
1 шт.
46.
Лом легкий ЛПЛ
1 шт.
47.
Лом тяжелый ЛПТ
1 шт.
48.
Лом с шаровой головкой
1 шт.
49.
Лом универсальный ЛПУ
1 шт.
50.
Лопата штыковая
1 шт.
51.
Лестница трех коленная ЛК-3
1 шт.
52.
Лестница штурмовая
1 шт.
53.
Лестница палка
1 шт.
54.
Бензопила SHTIL
1 шт.
поставляется заказчиком
55.
Бензорез PARTNER 740
1 шт.
поставляется заказчиком
56.
Носилки мягкие
1 шт.
поставляется заказчиком
57.
Топор пожарный тяжелый
2 шт.
58.
Домкрат ручной гидравлический автомобильный
1 шт.
59.
Фонарь электрический с зарядным устройством
4 шт.
60.
Мачта осветительная телескопическая с двумя прожекторами по 1 кВт.
1 шт.
61.
Бензогенератор 4 кВт.
1 шт.
62.
Аварийно-спасательный инструмент LANCIER: - Мотостанция на 2 (два) подключения; - Разжим универсальный; - Набор из тяговых насадок и цепей к разжиму универсальному; - Кусачки; - Шланг длиной 20 м.
1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 2 шт.
63.
Медицинская аптечка для оснащения транспортных средств
1 шт.
64.
Буксирный трос
1 шт.
65.
Знак аварийной остановки
1 шт.
66.
Инструмент и принадлежности согласно ведомости изготовителя шасси