Новости
17 сентября 2016 год
Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный.

Новая разработка ООО «ЧИБИС» - автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС.

23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"

В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 

10 марта 2015 год
АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.

 

АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-5,0-50/7 (AD190T33) модель 003Б-ЧС на базе шасси Iveco Trakker AD190T33
Производство ООО "ЧИБИС" г. Санкт-Петербург

Пожарная автоцистерна (АЦ) предназначена для тушения пожаров, доставки к месту вызова боевых расчетов, огнетушащих веществ (ОТВ) и пожарно-технического вооружения (ПТВ). В качестве ОТВ используется вода и пенообразователь для тушения пеной.

Пожарная автоцистерна используется как самостоятельная боевая единица с подачей воды из собственной цистерны, открытого водоема или водопроводной сети. Может использоваться также пенообразователь как из бака АЦ, так и из постороннего источника.

 

АЦ-5 перед АЦ-5 бок  АЦ-5 внутри  АЦ-5 зад
Технические характеристики и комплектация
Наименование Значение
Колесная формула 4 х 2
Колесная база, мм 3 800
Габаритные размеры, мм Длина, не более – 7 500
Высота, не более – 3 320
Ширина, не более – 2 550
Максимально разрешенная масса, не более, кг 19 000
Кабина

Модульная, сдвоенная, 6-ти местная, с герметичным соединением между 2-мя кабинами. Между основной кабиной и кабиной боевого расчета (сверху и по боковым стенкам) установлен трехсекционный спойлер из стеклопластика белого цвета.
Основная кабина: 2-х местная, расположена над двигателем, опрокидывающаяся вперед, обработана антикоррозионным покрытием посредством катафореза. Механическая подвеска кабины. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности. Сиденье переднего пассажира регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности. Внешний солнцезащитный козырек. Электростеклопоъемники. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Стальной бампер. Противотуманные фары. Фароомыватели. Автономный отопитель кабины и мотоотсека.
Кабина боевого расчета: 4-х местная, стационарная, изготовлена из нержавеющей стали (каркас) и алюминия (наружная обшивка). 04 пассажирских сиденья с ремнями безопасности, с откидным вверх местом для сидения, предусмотрены встроенные ниши для однобаллонных воздушных дыхательных аппаратов модели DRAGER, либо аналог, с использованием одного 7-ми литрового металлокомпозитного баллона. Двери кабины боевого расчета открываются и закрываются с помощью пневмоэлектрического механизма прислонно-сдвижного типа. Подножки кабины (левая и правая) поднимаются и опускаются с помощью пневматического механизма (одновременно с открытием и закрытием дверей). Размеры дверного проема не менее 750х2000 мм. Внутренняя высота кабины не менее 1800 мм. В кабине боевого расчета установлены универсальные крепления резервных баллонов в количестве 5 шт., а так же автономный дизельный отопитель сухого типа мощностью не менее 2 кВт. В передней стенке кабины предусмотрен люк для проведения обслуживания фильтра картерных газов двигателя. Облицовка внутри кабины: нижней части боковых стенок – рифленый алюминий; потолка - ткань. В потолке кабины установлен люк.

Двигатель

Марка                                                                  IVECO CURSOR 8 - F2BE
Тип                                                                      рядный 6-цилиндровый дизель
Охлаждение                                                         жидкостное
Макс. мощность двигателя при 1900 об/мин          330 л.с. (243 кВт)
Макс.крут.мом. в диап. 900-1470 об/мин                1900 Нм
Рабочий объем двигателя                                     7790 см3
Экологический стандарт по выхлопу                      ЕСEURO 5
Синтетическое масло 5W30
Ограничитель оборотов двигателя 2400 об/мин, скорости – 90 км/ч.

Коробка передач ZF16S 1620 TD, с ручным переключением передач, синхронизированная, количество передач 16+2.
Сцепление Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления
Рулевое управление Рулевой механизм ZF с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету.
Оси Передняя – поворотная. Задняя – ведущая. Блокировка межколесного дифференциала заднего моста. Передаточное отношение главной пары: 4.23.
Подвеска Передняя – многолистовые рессоры 8 т и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – параболические рессоры 13 т. Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста.
Колеса Шины импортного производства 315/80R22.5. Двухскатная ошиновка задней оси. Стальные диски. Запасное колесо с ДЗК на заднем свесе.
Тормозная и пневмосистема Двухконтурная пневматическая. ABS + EBL (REAR). Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake. Электронная система контроля тормозного усилия тягач+полуприцеп (EBL). Тормозные механизмы: дисковые. Воздушный компрессор 352 см³ (1 цилиндровый). Стальные ресиверы. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом. Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме. Стояночный (ручной) тормоз. Предохранительный клапан ручного тормоза.
Электросистема Напряжение 24В. Аккумуляторная батарея: 2 x 12В (220 А/ч). Генератор: 28 В/90 А. Стартер: 5.5 кВт. Mexанический (ручной) отключатель массы. Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи.
Топливный бак Алюминиевый, емкостью 300 л, топливозаборник с электроподогревом.
Бак для жидкости AdBlue Емкостью 40 л, с подогревом.
Оборудование, поставляемое в составе шасси автомобиля - Круиз-контроль;
- Тахограф;
- Счетчик моточасов;
- Топливный фильтр грубой очистки с подогревом;
- Система горизонтального выпуска отработанных газов;
- Воздушный фильтр в металлическом корпусе;
- Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг для подкачки шин, 2 противооткатных упора.
Пожарная надстройка Сборный каркас отсеков для оборудования, насосного отсека изготовлен из нержавеющей стали и обшит алюминиевыми листами по клеевой технологии, с использованием шторных дверей по всему доступному периметру. Механизм открывания шторных дверей барабанного типа, обеспечивает любую степень открывания дверей. Корма и борта надстройки оборудованы дополнительными габаритными огнями и светоотражающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. В боковых стенках насосного отсека расположены складные лестницы для подъема на крышу автомобиля. Вся площадь поверхности крыши пожарной надстройки покрыта антискользящим покрытием. В надстройке предусмотрены семь отсеков со шторными дверями различной конфигурации. Три из них расположены в задней стенке насосного отсека и предназначены для работы с насосом и укладки ПТВ, предназначенного для работы с насосом и сторонним водоисточноком. Вся заправочная и напорная арматура изготовлена с использованием полугаек типа «БОГДАНОВ». В насосном отсеке установлен автономный дизельный отопитель мощностью не менее 4 кВт.
Водобак Емкостью 5000 л., изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы, расположение среднее. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм. переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратным клапаном (с задней стороны автомобиля), сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом.
Схема крепления емкости – трех точечная, с передним шарниром. Задняя часть надрамника емкости закреплена на 8-ми металлических демпфирующих опорах.
Пенобак Емкостью 300 литров, изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы, расположен в насосном отсеке. Оборудован электрическими индикаторами уровня пенообразователя, расположенными на панели управления насосом. Емкость подходит для использования со всеми типами пенообразователей. Емкость разделена перегородкой на два независимых бака по 240 и 60 литров для использования 6% и 1% концентратов соответственно.
Пожарный насос с интегрированной системой подачи компрессионной пены CAFS-80

Модель – GODIVA WTA-3000 с интегрированной системой подачи компрессионной пены CAFS-80. Привод насоса через дополнительную трансмиссию от шасси автомобиля. Тип – центробежного типа, комбинированный, для нормального и высокого давления. Изготовлен из алюминия, с валом из нержавеющей стали. Установлен в корме автомобиля. Максимальная производительность ступени нормального давления 3400 л/мин при 16 бар, ступени высокого давления 770 л/мин при 54 бар.
Патрубки:
- 4 напорных патрубка нормального давления DN-77 мм с клапанами и заглушками;
- 2 напорных патрубка высокого давления с клапанами;
- 1 всасывающее отверстие DN-125 мм;
- 1 напорный патрубок DN-77 мм. для подключения лафетного ствола с краном для заполнения емкости от насоса;
- 2 клапана дренажной системы.
Система предварительного заполнения:
Объемно-поршневого типа, с системой автоматического отключения, позволяющей всасывать воду с высоты до 7,5 метров.
Насос оборудован одной катушкой высокого давления с электрической и ручной системой смотки, длина шланга 60 м, со стволом-распылителем (производительностью 2 л/с), Ручной ствол на катушке с возможностью подачи компактной и распыленной струи, а также воздушно-механической пены низкой кратности.
Панель управления:
Состоит из: манометров рабочего давления ступеней нормального и рабочего давления, мановакууметра всасывающей полости насоса, индикатораов уровня воды и пенообразователя, кнопок управления оборотами двигателя и вакуумной системы.
CAFS (Compressor Air Foam System) - система подачи пены за счет сжатого воздуха. Пена формируется за счет давления сжатого воздуха внутри труб, расположенных внутри транспортного средства, а затем осуществляется подача через рукавные линии к ручным стволам. Система предназначена для формирования пены низкой и средней кратности (5-15) и подаче в напорный рукав за счет комплексного давления воды и воздуха. Рабочее давление 4-10 бар. Диапазон регулировки соотношения воздуха к водопенной смеси от 1:4 («Влажная пена») до 1:20 («Сухая пена») с возможностью регулировки любого соотношения в данном диапазоне. Система состоит из компрессора роторно-винтового типа, электрического насоса пенообразователя шестеренчатого типа и комплексного смесителя с обратным клапаном, регулятором соотношения подаваемого воздуха и водопенной смеси и измерителем расхода воды. Все оборудование установлено в одном моноблоке с пожарным насосом. Тип пеносмешения – инжекторный (впрыск). Производительность системы по пене низкой кратности 3000 л/мин, производительность пенного насоса – 12 л/мин, производительность компрессора по воздуху – 2500 л/мин.
Автоматическая система дозирования пенообразователя в линию высокого давления «TRITON HP» Инжекторный (под давлением) впрыск пенообразователя непосредственно в напорный коллектор высокого давления после пожарного насоса с регулировкой процентного соотношения смешения в пределах от 0,1 до 1% с погрешностью дозирования 0,5%.
Преимущества:
- точность смешения;
- пожарный насос работает исключительно на воде;
- возможность одновременной работы с пенным стволом высокого давления и водяными стволами на ступенях нормального давления и линии CAFS;
- автоматическая промывка системы после использования.
Производительность по пенному концентрату - 2 л/мин. Рабочее давление 40 бар.
Лафетный ствол Производительностью 3800 л/мин. Способность вращения на 360 градусов, в вертикальной плоскости от -15 до +70 градусов. Ствол оборудован устройством для ручной фиксации во всех положениях. Стол приспособлен для подачи воды и пены. Система управления – электрическая с пульта управления в кабине и дистанционного без проводного пульта. Изготовлен из легкого сплава не подверженного коррозии.
Звуковая и световая сигнализация Светозвуковая передняя балка маяков синего цвета (светодиодная), управление с пульта управления СГУ. Установлена впереди на крыше основной кабины автомобиля.
Синий проблесковый маяк синего цвета (светодиодный) вмонтирован в заднюю стенку автомобиля над насосным отсеком.
Окраска автомобиля

Соответствует цветографическим схемам по ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования». Основной цвет покрытия – красный, контрастирующих полос и дверей кабины – белый. Покраска автомобиля произведена лакокрасочными материалами, обеспечивающими защиту кузова от коррозии.

Комплектация ПТВ и инструментом
Наименование Количество Примечание
1. ДАСВ со спасательным устройством 5 шт. поставляется заказчиком
2. Резервные баллоны для ДАСВ 5 шт. поставляется заказчиком
3. Диэлектрический комплект 1 комплект
4. Костюм теплоотражательный 2 комплекта поставляется заказчиком
5. Очки защитные 2 шт.
6. Покрывало спасательное (изотермическое) 4 шт.
7. Сапоги резиновые 5 комплектов поставляется заказчиком
8. Самоспасатель изолирующий 2 шт. поставляется заказчиком
9. Стационарная радиостанция 1 шт. поставляется заказчиком
10. Переносная радиостанция 2 шт. поставляется заказчиком
11. Водосборник ВС 125 1 шт.
12. Генератор ПУРГА-5 2 шт.
13. Генератор огнетушащего аэрозоля 3 шт.
14. Гидроэлеватор Г-600 1 шт.
15. Головки соединительные ГП 70x50 3 шт.
16. Головки соединительные ГП 80x50 3 шт.
17. Головки соединительные ГП 80x70 3 шт.
18. Задержка рукавная 4 шт.
19. Зажим 80 4 шт.
20. Ключ 80 2 шт.
21. Ключ 150 2 шт.
22. Колонка КП 1 шт.
23. Инструмент колонщика 1 комплект
24. Крюк для открывания крышки гидранта 1 шт.
25. Мостик рукавный 2 шт.
26. Огнетушитель ОП-4 1 шт.
27. Огнетушитель ОП-8 2 шт.
28. Огнетушитель ОУ-3 1 шт.
29. Разветвление РТ 70 1 шт.
30. Разветвление РТ 80 1 шт.
31. Рукав напорный с соединительной арматурой DN 51, 20 м 6 шт.
32. Рукав напорный с соединительной арматурой DN 77, 4 м 2 шт.
33. Рукав напорный с соединительной арматурой DN 77, 20 м 10 шт.
34. Рукав КЩ- 1-32-3 длиной 20 м 1 шт.
35. Рукав всасывающий В-1-125 длиной 4 м 2 шт.
36. Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10 длиной 4 м 2 шт.
37. Сетка СВ 125 с канатом капроновым диаметром 1 1 мм длиной 12м 1 шт.
38. Ствол ручной комбинированный низкого давления с регулируемым расходом 115*230* 360*475 л/мин 4 шт.
39. Ствол ручной комбинированный низкого давления с регулируемым расходом 360*475*550*750 л/мин 2 шт.
40. Ствол лафетный переносной, производительностью 3000 л/мин при 8 бар. 1 шт.
41. Веревка спасательная ВПС-30 1 шт.
42. Веревка спасательная ВПС-50 1 шт.
43. Канатно-спусковое устройство пожарное 1 шт. поставляется заказчиком
44. Багор цельнометаллический БПМ 1 шт.
45. Кувалда кузнечная массой 5 кг 1 шт.
46. Лом легкий ЛПЛ 1 шт.
47. Лом тяжелый ЛПТ 1 шт.
48. Лом с шаровой головкой 1 шт.
49. Лом универсальный ЛПУ 1 шт.
50. Лопата штыковая 1 шт.
51. Лестница трех коленная ЛК-3 1 шт.
52. Лестница штурмовая 1 шт.
53. Лестница палка 1 шт.
54. Бензопила SHTIL 1 шт. поставляется заказчиком
55. Бензорез PARTNER 740 1 шт. поставляется заказчиком
56. Носилки мягкие 1 шт. поставляется заказчиком
57. Топор пожарный тяжелый 2 шт.
58. Домкрат ручной гидравлический автомобильный 1 шт.
59. Фонарь электрический с зарядным устройством 4 шт.
60. Мачта осветительная телескопическая с двумя прожекторами по 1 кВт. 1 шт.
61. Бензогенератор 4 кВт. 1 шт.
62. Аварийно-спасательный инструмент LANCIER:
- Мотостанция на 2 (два) подключения;
- Разжим универсальный;
- Набор из тяговых насадок и цепей к разжиму универсальному;
- Кусачки;
- Шланг длиной 20 м.

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
2 шт.
63. Медицинская аптечка для оснащения транспортных средств 1 шт.
64. Буксирный трос 1 шт.
65. Знак аварийной остановки 1 шт.
66. Инструмент и принадлежности согласно ведомости изготовителя шасси 1 шт.
67. Канистра для воды емкостью 5 л 1 шт.
68. Канистра для топлива емкостью 20 л 1 шт.
69. Колодка противооткатная 2 шт.