Новости 17 сентября 2016 год
23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"
В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров.
10 марта 2015 год
|
АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-8,0-100 на базе шасси IVECO-AMT TRAKKER AD380T42W (в северном исполнении)
Базовое шасси: IVECO-AMT TRAKKER AD380T42W российского производителя ООО «ИВЕКО-АМТ» (г. Миасс, Челябинской обл.).
|
Пожарная автоцистерна (АЦ) предназначена для доставки к месту пожара л/с боевого расчета, огнетушащих веществ (ОТВ) и пожарно-технического вооружения (ПТВ), проведению действий по тушению пожара и выполнению аварийно-спасательных работ. В качестве ОТВ используется вода и пенообразователь. Пожарная автоцистерна используется как самостоятельная боевая единица с подачей воды из собственной цистерны, открытого водоема или водопроводной сети, а также с подачей пенообразователя из собственной емкости или постороннего источника. Климатическое исполнениe ХЛ: Эксплуатация при температуре воздуха от минус 60⁰С до плюс 40⁰С и относительной влажности 80% при 20⁰С (районы крайнего севера). Категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистой и промышленной) по ГОСТ 15150 с размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5⁰С). Базовое шасси: IVECO-AMT TRAKKER AD380T42W российского производителя ООО «ИВЕКО-АМТ» (г. Миасс, Челябинской обл.). ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет статус официального сборочного завода “IVECO”. Система качества, принятая на предприятии соответствует ГОСТ ИСО 9001. Шасси собраны в России с применением узлов и агрегатов автомобилей IVECO гаммы TRAKKER специально адаптированы для эксплуатации в России, предназначены для работы в тяжелых дорожных и климатических условиях (до -45°С). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технические характеристики и комплектация
Наименование |
Значение |
Колесная формула |
6 х 6 |
Колесная база, мм |
4 900 |
Габаритные размеры, мм |
9615 х 2500 х 3500 |
Максимально разрешенная масса, кг |
30 000 |
Кабина |
Модульная, сдвоенная, 6-ти местная (включая водителя), с герметичным соединением между 2-мя кабинами. Кабина водителя: 2-х местная, расположена над двигателем, опрокидывающаяся вперед, обработана антикоррозионным покрытием посредством катафореза. Механическая подвеска кабины. Звукопоглащаюшая обивка кабины на 80 ДБ. Внешний солнцезащитный козырек. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности. Сиденье переднего пассажира (командира отделения) с откидным вверх местом для сидения, со встроенным креплением для фиксации однобалонного ВДА, с подголовником и ремнем безопасности. Внешний солнцезащитный козырек. Электростеклоподъемники. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Автономный отопитель кабины. Внутри кабины установлен дублирующий пульт управления работой пожарного насоса, а также на щиток приборов выведена сигнализация открытого положения дверей кабины боевого расчета и надстройки. Кабина боевого расчета: 4-х местная, стационарная, изготовлена из нержавеющей стали (каркас) и алюминия (наружная обшивка). Улучшенная тепло и шумоизоляция салона. Облицовка внутри кабины: пол и стенки - рифленый алюминий; потолок – кожа Alcantara. В потолке кабины установлен светопроникающий люк. Внутренняя высота кабины 1800 мм. Двери - распашного типа с механизмом запирания внутреннего расположения и устройством фиксации в открытом положении (опционально - двери открываются/закрываются с помощью пневмоэлектрического механизма прислонно-сдвижного типа). Подножки для доступа в салон КБР открываются/закрываются автоматически при открывании/закрывании двери. Подножка имеет две ступеньки. Установлены 04 пассажирских сиденья с откидными вверх местами для сидения, со встроенными креплениями для фиксации однобалонных ВДА, с подголовниками и ремнями безопасности. В КБР установлены универсальные крепления для 6-ти резервных баллонов ВДА. Внутри, в районе передней стенке кабины (слева и справа) предусмотрены полки для размещения: 6-ти комплектов теплоотражательных костюмов ТК-800, 6-ти комплектов костюмов изолирующих Стрелец КИО, 5-ти ранцевых лесных огнетушителей РП-18-Ермак, 2-х шерстяных одеял в упаковке, 1-х носилок медицинских мягких бескаркасных огнестойких «Шанс». Предусмотрены места для крепления 4-х групповых светодиоидных фонарей с зарядным устройствами Mica IL-80, а также места для крепления 2-х зарядных устройств для носимой радиостанции NNTN4851. За пассажирскими сиденьями (вверху) предусмотрена полка для размещения 7-ми запасных лицевых панорамных масок ПТС «Обзор»-Мр (или аналог, на выбор заказчика). В КБР установлен дополнительный автономный воздушный отопитель (дизельный), обеспечивающий работоспособность боевого расчета при отрицательных температурах воздуха до минус 60°С. Эргономические характеристики КБР соответствуют обязательным нормативным требованиям по ГОСТ 12.2.144, ГОСТ Р 53248-2009, ГОСТ Р 53320-2009 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». |
Двигатель |
Марка: IVECO F3B (Cursor 13) Тип: рядный 6-цилиндровый дизель с турбонадувом Охлаждение: жидкостное Макс. мощность двигателя при 1900 об/мин.: 420 л. с. (309 кВт) Макс.крут.мом. в диап. 1000-1500 об/мин: 1900 Нм Рабочий объем двигателя: 12 882 см³ Экологический стандарт по выхлопу ЕС: EURO 4 Синтетическое масло |
Коробка передач |
ZF16S2220TO, количество передач 16+2, с ручным переключением, синхронизированная. Опционально - автоматическая Allison 4000. |
Сцепление |
Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления. |
Раздаточная коробка |
ZF VG 2000/300 с неотключаемым передним мостом, с КОМ N/H 1C (под насос), 3-х вальная, с пневмоуправлением, 2 передачи («дорога, бездорожье»), с блокировкой межосевого дифференциала. |
Коробка отбора мощности |
КОМ ZF N 221/10b, установленный на коробку передач. |
Рулевое управление |
Рулевой механизм ZF с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету. |
Подвеска |
Передняя – многолистовые рессоры 8,5 т и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – многолистовые рессоры 30 т. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. |
Колеса |
Односкатная ошиновка Michelin 395/85 R20 XZL. Стальные диски. Запасное колесо с ДЗК на заднем свесе. |
Тормозная и система |
Двухконтурная пневматическая. Тормозные механизмы - барабанные. Система ABS с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL. Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake. Стояночный (ручной) тормоз на задние колеса. Предохранительный клапан ручного тормоза. Исполнение тормозных шлангов ХЛ. Стальные ресиверы. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом. |
Электрооборудование шасси |
Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея: 2 x 12В (190 Ач), обогрев АКБ. Mexаническое (ручное) отключение массы. Розетка для подзарядки АКБ. Электропроводка шасси в исполнении ХЛ. |
Топливный бак |
Стальной, емкостью 345 л, топливозаборник с электроподогревом. |
Оборудование, поставляемое в составе шасси автомобиля |
Стальной бампер. Защитные решетки передних фар. Противотуманные фары с защитой. Передние буксирные петли 2х16 тонн. Предпусковой подогреватель двигателя (жидкостный). Круиз-контроль. Тахограф цифровой. Бортовой компьютер. Счётчик расхода топлива, счётчик рабочих часов в составе бортового компьютера. Ограничитель скорости до 90 км/ч. Топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем и подогревом. Арктическое исполнение ГСМ. Горизонтальная система выхлопа отработанных газов, искрогаситель в соответствии с ГОСТ 53323-2009. Усиление картера переднего ведущего моста. Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов. Защита датчиков мостов. Защита трубок ресиверов. Реактивные штанги в исполнении ХЛ. Забор воздуха из подкапотного пространства. Заднее защитное устройство, подпружиненное, со ступенькой. Задний буксирный прибор Т3. Звуковой сигнал заднего хода. На заднюю поперечину выведена электропроводка для: дублирования управления оборотами двигателя; индикации низкого давления масла; индикации высокой температуры охлаждающей жидкости; аварийной остановки двигателя. Чехол утепления радиатора. Огнетушитель. Аптечка. Знак аварийной остановки. Набор инструмента. Домкрат. Шланг для подкачки шин 15 метров. 2 противооткатных упора. Опционально: в передней части АЦ устанавливается тяговая лебедка с реверсом (с приводом от трансмиссии), с тяговым усилием на тросе не менее 45 кН и рабочей длиной троса 65 м. |
Пожарная надстройка |
Каркас надстройки изготовлен из нержавеющей стали и обшит алюминиевыми листами по клеевой технологии. В надстройке предусмотрены пять отсеков со шторными дверьми различной конфигурации: четыре боковые (2 по левому борту и 2 по правому борту) - для размещения ПТВ и один в задней части надстройки - для работы с пожарным насосом. Шторные двери (изготовитель – MCD) выполнены из анодированного алюминия и рассчитаны для работы в условиях низких температур. Механизм открывания/закрывания шторных дверей барабанного типа, обеспечивает любую степень открывания дверей с фиксацией в открытом положении (защита от самопроизвольного закрытия). Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Размещение ПТВ и оборудования выполнено согласно раздела 5.5 ГОСТ Р 53328-2009. ПТВ крепится надежно на быстросъемных устройствах. В насосном отсеке дополнительно установлены: автономный дизельный отопитель мощностью 4 кВт; дублирующий громкоговоритель мобильной радиостанции и переговорное устройство с кабиной. Проемы дверей, крышки люков, отсеков ПТВ и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи. Корма и борта надстройки оборудованы дополнительными габаритными огнями и светоотражающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. По периметру снаружи надстройки установлены желобки для отвода воды. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. В корме расположены 2 лестницы для подъема на крышу автомобиля. Вся площадь поверхности крыши пожарной надстройки покрыта антискользящим покрытием (рифленый алюминий). На крыше надстройки предусмотрены пеналы для всасывающих рукавов, не препятствующие проходу с двух сторон. Конструкция пеналов имеет систему защиты от повреждений всасывающих рукавов при их укладке и выемке из пенала. |
Емкость для воды (цистерна) |
Объем - 8000 л. Т-образной формы, изготовлена из нержавеющей стали, расположение среднее. Крепление емкости к раме через упругие демпфирующие элементы, компенсирующие вредное воздействие от скручивания рамы на емкость, независимо от кабины и кузова. Снаружи (по всему периметру) закрыта фальшбортами из алюминиевых листов. Между цистерной и фальшбортом предусмотрено утепление из специального огнестойкого и морозоустойчивого материала. Цистерна оборудована: поперечными и продольными волнорезами из нержавеющей стали; люком с закрывающейся крышкой для внутреннего осмотра диаметром 500 мм согласно ГОСТ Р 53328-2009; отстойником со съемным фильтром из нержавеющей стали на соединении напорного отверстия бак-насос; дополнительным агрессивно стойким лепестковым краном для аварийного перекрывания ёмкости на вставке между цистерной и насосом; переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления; двумя заправочными магистралями с полугайками DN 80 согласно ГОСТ Р 53279-2009 и обратным клапаном; сливным устройством с ручным шаровым клапаном; электрическим индикатором для непрерывного или дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расхода воды с индикацией на панели управления насосом. Отвод цистерны обеспечен отсекающей задвижкой агрессивно стойкого исполнения. Для нагрева и поддержания температуры воды и пенообразователя (ОТВ) не ниже плюс 5°С (при температуре окружающей среды до минус 60⁰С) в цистернах предусмотрены: специальный водонагревательный агрегат (с приводом от трансмиссии шасси) с возможностью подогрева ОТВ в напорных магистралях и подачи их к внешним потребителям, и автономный дизельный отопитель мощностью 4 кВт. |
Емкость для пенообразователя (пенобак) |
Объем - 500 л. Изготовлена из нержавеющей стали, расположена внутри емкости для воды. Пенобак оборудован: электрическим индикатором для непрерывного или дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расхода пенообразователя с индикацией на панели управления насосом; запорными шаровыми (лепестковыми) кранами на выходе из ёмкости; устройством против вспенивания пенообразователя при заправке. Предусмотрена промывка пеносмесителя от ёмкости для воды и от постороннего водоисточника. |
Водопенные коммуникации и запорная арматура |
Водопенные коммуникации позволяют использовать пожарную автоцистерну (АЦ) в качестве автомобиля пенного тушения (АПТ). Вся запорная арматура и коммуникации изготовлены из нержавеющей стали, устойчивой для работы с агрессивной средой (фторосодержащий пленкообразующий пенообразователь). С левой и правой стороны насосного отсека АЦ для подачи огнетушащих веществ предусмотрены по 2 (два) напорных патрубка DN80 с полугайками и по 1 (одному) напорному патрубку DN150 с полугайками и отсечными клапанами лепесткового типа (согласно ГОСТ Р 53279-2009). В системе напорных патрубков исключена возможность гидроудара (плавное открывание запорных устройств). В корме АЦ (задней части насосного отсека) предусмотрены 3 (три) всасывающих патрубка DN125 с установленными полугайками согласно ГОСТ Р 53279-2009 и фильтрующими элементами (сеткой) с размером ячеек 5 x 5 мм. Все напорные и всасывающие патрубки пожарного насоса, а так же имеющиеся на агрегатах, смонтированных (установленных) на автомобиле, изготовлены из материала, выдерживающего давление не менее 1,6 МПа (16 кгс/см2) и укомплектованы съемными заглушками согласно ГОСТ Р 53279-2009. Высота размещения всех патрубков относительно поверхности дороги (площадки оператора) - не более 1300 мм. |
Пожарный насос |
Модель - HALE RME или GODIVA P1B 6010. Привод насоса через дополнительную трансмиссию от шасси автомобиля. Тип – центробежного типа, нормального давления. Улитка и крышка насоса изготовлены из сверхпрочного мелкозернистого легированного чугуна (для HALE RME) или из твердой мелкозернистой бронзы (для GODIVA P1B 6010), рабочее колесо изготовлено из твердой мелкозернистой бронзы, вал – из нержавеющей стали. Допускается работа с морской водой. Производительность насоса HALE RME - от 5679 до 11358 л/мин при 17 бар. Высота всасывания до 7,5 метров. Производительность насоса GODIVA P1B 6010 - 7750 л/мин при 17 бар. Высота всасывания до 7,5 метров. |
Комплексная система дозирования и подачи компрессионной пены «Лавина» (опционально) |
Модель: КСПиКП-400/100 (пр-ва ООО «ЧИБИС»). Диапазон дозирования по водопенному раствору - от 180 до 6500л/мин. Применяемые концентраты пенообразователей - 1, 3, 6%. Объем дозирования по воздуху – 6000 л/мин. Рабочее давление - от 3 до 16 бар. Количество точек дозирования пенообразователя - от 1 до 4. Количество точек дозирования воздуха - от 1 до 2. |
Лафетный ствол стационарный (опционально) |
Модель: ПЛСС-Д125У (пр-ва ООО «ЧИБИС»). Предназначен для подачи воды и пены. Производительность - до 125 л/с. Дальность струи, при номинальном давлении: водяной сплошной - не менее 90 м; водяной распыленной, с факелом 30⁰ - не менее 54 м; пенной сплошной – не менее 70 м. Способность вращения на 360⁰ в горизонтальной плоскости и в вертикальной плоскости от +90⁰ до -30⁰. Ствол оборудован устройством для ручной фиксации во всех положениях. Система управления – электрическая с пульта управления в кабине и дистанционного без проводного пульта. |
Звуковая и световая сигнализация |
Светозвуковая передняя балка маяков синего цвета (СГУ), установлена впереди на крыше основной кабины автомобиля. Два синих проблесковых маячка синего цвета установлены в корме автомобиля (по левому и правому борту) над насосным отсеком. Управление с пульта из кабины водителя. Фара-искатель установлена впереди на крыше основной кабины автомобиля (управление из кабины с переднего правого крайнего места). |
Окраска автомобиля |
Соответствует цветографическим схемам по ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования». Основной цвет покрытия – красный, контрастирующих полос и дверей кабины – белый. Покраска автомобиля произведена лакокрасочными материалами, обеспечивающими защиту кузова от коррозии. |
Комплектация пожарно-техническим вооружением и аварийно-спасательным инструментом
Наименование
|
Количество
|
Комплект диэлектрический
|
2
|
Головка переходная ГП 80x70
|
4
|
Головка переходная ГП 70x50
|
4
|
Головка переходная ГП 80x50
|
6
|
Головка переходная ГП 150x125
|
2
|
Веревка ВПС-30, в брезентовом чехле
|
1
|
Веревка ВПС-50, в брезентовом чехле
|
1
|
Задержка рукавная
|
4
|
Зажим ЗР-80
|
4
|
Ключ рукавный К-80
|
2
|
Ключ рукавный К-125
|
2
|
Комплект инструмента колонщика
|
1
|
Лестница ручная 3-х коленная металлическая пожарная ЛРТМП, длина - 11 м
|
1
|
Лестница штурмовка
|
1
|
Лестница-палка ЛПМП
|
1
|
Лом легкий ЛПЛ-ПМ
|
1
|
Лом тяжелый ЛПТ
|
1
|
Лом пожарный универсальный, ударного действия со сменными насадками ЛПУ-С
|
1
|
Багор БПМ
|
1
|
Топор Т-А2
|
1
|
Лопата ЛКО
|
1
|
Лопата ЛСП
|
1
|
Мостик рукавный МПР-150
|
6
|
Ножовка столярная в комплекте с чехлом
|
1
|
Кувалда с диэлектрической ручкой BD 10-28CS
|
1
|
Огнетушитель ОУ-5
|
1
|
Огнетушитель ОП-8
|
2
|
Заземляющие устройства ЗППМ-16 L-10
|
1
|
Медицинская укладка НППпж-01 в рюкзаке
|
1
|
Гидроэлеватор Г-600
|
2
|
Разветвление РТ-80У
|
2
|
Разветвление РТ-70У
|
2
|
Разветвление 4-х ходовое РЧ-150
|
2
|
Рукав КЩ-1-32-3 (Ду-32) с соединительной арматурой (длина – 4 м)
|
1
|
Рукав пожарный напорный РПМ(В)-50-1,6-УХЛ 1, CHAMPION, с ГР-50, 20м
|
14
|
Рукав пожарный напорный РПМ(В)-80-1,6-УХЛ1, CHAMPION, с ГР-80, 20м
|
22
|
Рукав пожарный напорный РПМ (В)-150-1,6-УХЛ1, CHAMPION Extra, с ГР-150, 20 м
|
4
|
Рукав пожарный напорный РПМ(В)-80- 1,6-УХЛ 1, CHAMPION, с ГР-80, 5м
|
4
|
Водосборник ВС-125
|
3
|
Рукав напорно-всасывающей d-125 с ГРВ -125 (4 м)
|
6
|
Рукав напорно-всасывающей d-75 с ГР - 80,10 атм. (4м)
|
2
|
Сетка всасывающая СВ-125 с канатом 12 м
|
3
|
Генератор пены средней кратности ГПС-600
|
3
|
Ручной пожарный ствол Мастер 1- РСП DN25 с пенным насадком
|
2
|
Ручной пожарный ствол Мастер 5- РСП DN70 с пенным насадком
|
4
|
Ствол лафетный переносной, с изменяемым (регулируемым) расходом
|
2
|
Ствол для тушения торфяных пожаров СПРТ-50
|
2
|
Групповой светодиоидный электрофонарь с зарядным устройством Mica IL-80
|
4
|
Сигнально-громкоговорящее устройство Сапфир 2ФП-24-120-П + 2 пробл. маяка
|
1
|
Автомобильная радиостанция Motorola GM 140 с выходной мощностью 25-40 Вт
|
1
|
Носимая радиостанция Motorola DP1400 в комплекте с З/У и АКБ
|
2
|
Зарядное устройство для носимой радиостанции NNTN4851
|
2
|
Теплоотражательный костюм ТК-800
|
6 ком.
|
Костюм химической защиты Стрелец КИО
|
6 ком.
|
Дыхательный аппарат ПТС «Профи»- М АРКТИКА в комплекте со спасательным устройством УСк и металлокомпозитным баллоном ВМК-6,8-139-300 и 7 (семью) лицевыми панорамными масками ПТС «Обзор»-Мр, с сумкой к каждой маске.
|
7 ком.
|
Металлокомпозитный баллон ВМК-6,8-139-300 для дыхательного аппарата
|
6
|
Направляющий светящийся трос звена ГДЗС НСТ А-100 красный, 100 м
|
1
|
Универсальный газоанализатор Сигма-03 ИПК 4.4
|
1
|
Датчик неподвижного тела Drager «Bodyguard 1000»
|
6 ком.
|
Ранцевый лесной огнетушитель, РП-18-Ермак
|
5
|
Бензопила STIHL MS 180 С-Ergostart с двумя запасными цепями
|
1
|
Комплект ручного гидравлического аварийно-спасательного оборудования «СПИН»
|
1ком.
|
Бензорез STIHL TS 500I по бетону, с двумя запасными дисками
|
1
|
Генератор электрический Huter DY5000L
|
1 ком.
|
Переносной осветительный комплекс ОК-1
|
1 ком.
|
Катушка переносная с силовым кабелем и розетками, длиной 50 м
|
1
|
Шерстяное одеяло в упаковке
|
2
|
Носилки медицинские мягкие бескаркасные огнестойкие «Шанс»
|
1
|
Лампа паяльная
|
2
|
Очки защитные от брызг агрессивных сред ЗНГ2
|
3
|
Буксировочный трос
|
1
|
Канистра для топлива емкостью 20 литров
|
1
|
Канистра для воды емкостью 5 литров
|
1
|
|