Новости 17 сентября 2016 год
23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"
В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров.
10 марта 2015 год
|
АВТОМОБИЛЬ АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ (для санации трубопроводов) НА ШАССИ IVECO STRALIS АТ190S42/P
Комплектация шасси IVECO STRALIS АТ190S42/Р
|
Кабина Active Time (AT), низкая, одно спальное место с матрасом и защитной сеткой. Механическая подвеска кабины. Ручной подъем кабины. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Матерчатая внутренняя обивка кабины, передней консоли, дверей. Электролюк в крыше. 02 шт. проблесковых маячка оранжевого цвета на крыше кабины. Верхний регулируемый спойлер, окрашенный в цвет кабины. Внешний солнцезащитный козырек. Лобовое стекло с электро обогревом. Передний противоподкатный брус. Стальной передний бампер. Обтекатель под передним бампером. Противотуманные фары. Омыватель фар. Дневные ходовые огни (светодиодные полоски). Боковые электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида вынесены на 240 мм (под п/прицеп шириной 2600 мм). Электрические стеклоподъемники. Анатомическое сидение водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подогревом, с подголовником и ремнем безопасности. Сиденье пассажира одинарное, регулируемое в 2-х направлениях, с ремнем безопасности и подголовником. Датчик не пристегнутого ремня (звуковоуй). Бортовой компьютер с цветным ЖК дисплеем (ICD). Круиз контроль. Тахограф цифровой (европейский). Подготовка под систему управления парком автомобилей. Автономный воздушный отопитель кабины (фен). Система вентиляции салона с антипылевым фильтром и кондиционером. BLUETOOTH RADIO. Иммобилайзер. Центральный замок с брелоком. Электросигнал. Пакет курильщика. Воздушный фильтр со сменной кассетой. Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство 12 т, без буксирного крюка. Подготовка под прицеп (электро – пневмо). Задний бампер. Звуковой сигнал заднего хода. Глушитель, выхлоп с боку. Брызговики. Домкрат. Набор инструментов. 2 противооткатных башмака. Знак аварийной остановки. Переносной фонарь. Аптечка. Шланг для подкачки шин, 20 м. Манометр для проверки давления в шинах. Цвет кабины - белый. |
|
Технические данные шасси IVECO STRALIS АТ190S42/Р Завод изготовитель: IVECO S.p.A.
Наименование |
Значение |
Колесная формула |
4х2 |
Габаритные размеры шасси, мм |
Колесная база (А) – 5100 Длина (В) – 9 038 Ширина (E) – 2 550 Передний свес (С) – 1 410 Расстояние от передней оси до задней стенки кабины (Н) – 900 Задний свес (D) – 2 388 Высота рамы (L) – 951 Рекомендованная длина надстройки – 6 700 ÷ 7 200 Колея передних колёс (M) – 2 040 Колея задних колёс (N) – 1 820
|
Веса и нагрузки, (кг) |
Полная разрешенная масса шасси (GVW) – 19 000 Допустимая нагрузка на переднюю ось – 7 500 Допустимая нагрузка на заднюю ось – 13 000 Масса шасси – 6 690 Грузоподъемность шасси – 12 310
|
Двигатель |
Марка IVECO CURSOR 10-F3А Тип – дизельный 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный, рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC). Система SCR-катализации выхлопных газов. Максимальная мощность двигателя при 1900 об/мин. – 420 л.с. (309 кВт) Максимальный крутящий момент в диапазоне 1050–1590 об/мин – 1900 Нм Рабочий объем двигателя – 10308 см³ Экологический стандарт по выхлопу ЕС – EURO 5 Электронный ограничитель оборотов двигателя 2100 об/мин, скорости – 90 км/ч |
Коробка передач |
ZF 16S 1920 TD, с ручным переключением передач, синхронизованная, число ступеней 16+2, стандартные настройки электронного блока КПП. |
Сцепление |
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами и с сервоусилителем; наружный диаметр 17”. |
Рулевое управление |
Рулевой механизм ZF с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету, блокировка руля. Рулевое колесо из мягкого пластика, диаметр – 470 мм. |
Оси |
Передняя - управляемая, неведущая. Задняя – неуправляемая, ведущая с блокировкой межколесного дифференциала. Передаточное отношение главной пары - 3.08. |
Подвеска |
Передняя – рессорная, телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя – пневматическая с 2-мя датчиками уровня и электронной системой управления (ECAS), телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости. |
Рама |
Лонжероны стальные швеллерного профиля «С». Размеры лонжеронов: ширина 80 мм, высота 289 мм, толщина 6,7 мм. |
Тормозная и пневмосистема |
Дисковые тормоза на передних и задних осях. Двухконтурная, дублирующий пневматический контур. Система ЕBS включающая (ABS (Антиблокировочная тормозная система) + EBL (электронная система контроля тормозного усилия) + BAS (система помощи при экстремальном торможении)). Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake мощностью 220 кВт при 1900об\мин; Стояночный тормоз на передние колеса, предохранительный клапан ручного тормоза. Воздушный компрессор 630 см³ (2 цилиндра). Алюминиевые ресиверы. Осушитель тормозной системы с обогревом. Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме. |
Электросистема |
Напряжение 24 В. Аккумуляторная батарея: 2x12В (220 Ач). Генератор 90 A 24В. Механический (ручной) отключатель массы. Разъем для подзарядки АКБ. |
Топливная система |
Алюминиевый топливный бак емкостью 800 л (топливозаборник без подогрева). Бак AdBlue емкостью 55 л, с подогревом. Обогреваемый фильтр грубой очистки с влагоотделителем. |
Колеса |
Шины импортного производства 315/70R22.5. Стальные диски. Запасное колесо с держателем. |
Комплектация специального изотермического фургона
Параметр/элемент КФГ
|
Характеристики
|
Габаритные размеры, мм
|
Длина - 7200 Ширина - 2540 Высота - 2500
|
Назначение
|
Изотермический из монолитных сендвич-панелей
|
Утеплитель
|
Пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/
|
Коэффициент теплопроводности
|
0,4 Вт/м², плотностью 70 кг/м3
|
Степень изотермичности
|
Низкая: толщина панели платформы – 76 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 40 мм.
|
Наружная облицовка
|
Плакированный металл
|
Внутренняя облицовка
|
Плакированный металл
|
Пол: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие
|
(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры) Фанера ФСФ ламинированная Пенополиуретан Пол фургона усиленный и покрыт рифленым алюминием (с проваркой швов)
|
Передняя стенка: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие
|
Плакированный металл Сэндвич панель: пенополиуретан Плакированный металл
|
Крыша: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие
|
Плакированный металл Сэндвич панель: пенополиуретан Плакированный металл
|
Боковые стенки: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие
|
Плакированный металл Сэндвич панели: пенополиуретан Плакированный металл
|
Обвязка кузова: - наружная - внутренняя
|
Алюминиевый анодированный уголок (скругленный) Оцинкованная сталь
|
Задняя рамка
|
Нержавеющая сталь
|
Задняя дверь и лестница
|
- Двустворчатая распашная (фурнитура и задняя рамка – нержавеющая); - Лестница-крыльцо (материал - коррозионно-устойчивый) для подъема в фургон, крепление лестницы в походном положении на быстросъемном крепеже; - Задний отбойник с защитой задних фонарей.
|
Боковая дверь и лестница
|
- Двустворчатая распашная по правому борту (со стороны пассажира); - Фурнитура нержавеющая, дверная рамка нержавеющая; - Выдвижная лестница (материал - коррозионно-устойчивый) для подъема в фургон по правому борту, крепление лестницы в походном положении на быстросъемном крепеже.
|
Фургон состоит из 2 отсеков:
1-й отсек (ближний к кабине) |
С дополнительной шумоизоляцией, с глухой перегородкой; Вход через боковую двустворчатую распашную дверь (по правому борту); Дизельная электростанция AtlasCopco QES 40, закрепленная на специальной раме. Выхлопная труба из нержавеющей стали; Воздухозаборники для дизельной электростанции (один по левому борту и один по правому борту – в одной из створок боковой двери); Принудительная вытяжка в крыше - 02 шт.; Автономный отопитель 1-го отсека (питание от топливного бака шасси автомобиля); Распределительный щит с 2-мя розетками 220В; Трубопровод из нержавеющего материала для отвода горячего воздуха от компрессора (в отсеке - с теплоизоляцией, снаружи под днищем надстройки от 1-го отсека до кормовой части автомобиля – без теплоизоляции); Выпрямитель ВНС-220/ 24- 2,0 кВт; 2 шт. розетки 24В; Внутреннее освещение – 2 шт. LED светильника 24В; Включатель/выключатель освещения 24В (1 шт.).
|
2-й отсек |
Вход через заднюю распашную дверь по лестнице; Защитный козырек на пневмолифтах, с замками для фиксации; Съемный защитный тепловой экран в виде прозрачных виниловых лент от потолка до пола; Стол-стеллаж с ящиками для оборудования (инструмента) и цилиндрическими пеналами для гирлянды (выполнен из нержавеющего материала); Шкаф металлический для одежды на 8 отделений; Автономный отопитель 2-го отсека (питание от топливного бака шасси автомобиля); Кондиционер напольный DOMETIC HB 2500 с отводами на 1-й и 2-й отсеки; Внутреннее освещение - 4 шт. LED светильника 24В и 2 шт. LED светильника 220В; Включатель/выключатель освещения 24В (1 шт.); Включатель/выключатель освещения 220В (1 шт.); Два светодиодных прожектора 220В (1 шт. по левому борту и 1 шт. по правому борту); Включатель/выключатель прожекторов 220В (1 шт.). 2 шт. розетки (1 шт. 24В и 1 шт. 220В) внизу в р-не кондиционера; 3 шт. тройные розетки 220В (2 шт. над столом-стеллажом и 1 шт. в р-не стола оператора); 2 шт. розетки 24В внизу в р-не автономного отопителя.
|
Прочее оборудование |
Надрамник и кронштейны крепления фургона к шасси; Пластиковые крылья с кронштейнами крепления; Боковая противоподкатная защита (алюминиевая, подъемная); Боковые габаритные фонари (включая верхние) – по 2 шт. с каждой стороны; Светоотражающая лента по периметру фургона; Ящики для инструмента и прочего оборудования: 2 шт. с замками по правому борту; 1 шт. с замком по левому борту; 2 шт. без замков в кормовой части автомобиля; Сзади фургона в верхней части установлены 2 проблесковых маячка оранжевого цвета; Заземляющее устройство с сумкой; Грузоподъемное устройство (таль) на треноге, г/п 2 т; Траверса для рукава; Лебедка переносная на каркасе, г/п 2 т; Видеокамера заднего вида с монитором; 2 шт. фонаря заднего хода.
|
Оборудование, предоставляемое с автомобилем |
Оборудование для санации канализационных труб (производитель IBG HydroTech GmbH, Германия), включающее:
- Барабан с 200 м специального кабеля для УФ отверждения, артикул 2900000000000 (UV Kabeltrommel mit 200 m Spezialkabel, Artikel-Nr. 2900000000000);
- УФ гирлянда ДУ150 - ДУ600, артикул 29300000000000 (UV Lichterkette DN150 - DN600, Artikel-Nr. 29300000000000);
- УФ фронтальная камера, артикул 29390000000000 (UV Frontkamera, Artikel-Nr. 29390000000000);
- УФ камера «PLUG САМ», артикул 29380000000000 (UV Kamera «PLUG САМ», Artikel-Nr. 29380000000000);
- Комплект пакеров для сечений ДУ150 - ДУ1500, артикул 29800000000000 (Packersatz DN150-DN1500, Artikel-Nr. 29800000000000);
- Комплект для сервисного обслуживания, артикул 29950000000000 (Service Zubehor, Artikel-Nr. 29950000000000);
- Монтажный комплект, артикул 29950020000000 (Montagesatz, Artikel-Nr. 29950020000000);
- Сдвоенный УФ излучатель ДУ600 - ДУ1500, артикул 29500000000000 (UV Doppelstrahler DN600-DN1500, Artikel-Nr. 29500000000000);
- Система подачи сжатого воздуха, артикул 6203050000000 (Luftdruckanlage, Artikel-Nr. 6203050000000);
- Пульт управления, артикул 41000 (Bedienungspult, Artikel-Nr. 41000).
|
|