Новости
17 сентября 2016 год
Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный.

Новая разработка ООО «ЧИБИС» - автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС.

23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"

В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 

10 марта 2015 год
АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.

 

МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ GEESINKNORBA BASI-X 22H25 НА ШАССИ IVECO STRALIS AD260S36Y/PS (ОБЪЕМ - 22 М³)

STRALIS Перед STRALIS Бок-1 STRALIS Зад STRALIS Бок-2

Технические характеристики и комплектация шасси IVECO STRALIS AD260S36Y/PS
Завод изготовитель шасси: IVECO MAGIRUS (Испания)

Наименование Значение
Колесная формула 6х4
Колесная база, мм 4200 - 1395
Габаритные размеры, мм Длина, не более – 9262
Высота, не более – 2965
Ширина, не более – 2550 (без зеркал)
Веса и нагрузки, (кг) Разрешенная max масса - 26 000
Макс. нагрузка на переднюю ось - 7 500
Макс. нагрузка на среднюю ось - 11 500
Макс. нагрузка на заднюю ось - 7 500
Снаряжённая масса шасси - 7 580
Грузоподъемность шасси - 18 420
Кабина Кабина трехместная (водитель + 2 пассажира), без спального места и окон в задней стенке. Механическая подвеска кабины. Ручное опрокидывание кабины. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Прикуриватель. Пакет курильщика. Проблесковые маячки на крыше. Люк в крыше. Внешний солнцезащитный козырек. Металлический передний бампер. Аэродинамическая юбка переднего бампера. Стандартные передние фары. Омыватель фар. Противотуманные фары. Зеркала заднего вида с электрическим обогревом и регулировкой. Электроподогрев лобового стекла. Ящики для инструмента со стороны водителя и пассажира. Анатомическое сидение водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подогревом, c подголовником, с ремнем безопасности. Правое сидение пассажира регулируемое, c подголовником, с ремнем безопасности. Центральное пассажирское сиденье нерегулируемое, с ремнем безопасности. Сидения с тканевой обивкой. Воздушный компрессор 630 куб.см. (2 цилиндр.) Круиз-контроль. Ограничитель скорости 90 км\ч. Бортовой компьютер с цветным дисплеем ICD (управление кнопками на рулевом колесе). Цифровой тахограф. Иммобилайзер. Электрические стеклоподъемники. Алюминиевый топливный бак 600 л, топливозаборник с подогревом. Бак AdBlue 40 л с обогревом. Обогреваемый фильтр грубой очистки с влагоотделителем. Пакет опций для холодного климата -30C. Автономный отопитель кабины (фен). Блокировка дифференциала ведущей оси. Индикатор нагрузки на оси. Электронная система управлением пневмоподвеской (ECAS) с дистанционным пультом управления. Индикатор низкого давления в пневмосистеме. Подготовка к дооснащению отбором мощности. Модуль для управления внешними устройствами. Отбор мощности от ДВС. Вертикальный глушитель. Алюминиевые ресиверы. Центральная смазка. Звуковая сигнализация движения задним ходом. Кронштейн запасного колеса с запасным колесом. Цвет кабины - белый.
Двигатель Марка - IVECO CURSOR 8
Макс. мощность двигателя при 1900 об/мин. - 360 л.с.
Макс. крутящий момент в диапазоне 1050 – 1590 об/мин. - 1 900 Нм
Рабочий объем двигателя - 7998 см3
Количество клапанов - 24
Экологический стандарт по выхлопу ЕС - EURO 5
Синтетическое масло - 5W30
Коробка передач ZF 16S – servo shift с ручным переключением передач, синхронизированная, количество скоростей 16+2. Передаточное отношение главной пары 3.70.
Сцепление Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.
Рулевое управление Рулевое колесо из мягкого пластика. Рулевой механизм ZF с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету.
Подвеска Передняя усиленная – параболические рессоры + амортизаторы.
Средняя – пневматическая + амортизаторы.
Задняя – пневматическая, подъемная.
Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости
Колеса Шины импортного производства 315/80R22.5. Двухскатная ошиновка задней оси. Стальные диски. Запасное колесо с ДЗК.
Тормозная система Дисковые тормоза на передних и задних осях. Дублирующий пневматический контур. Осушитель тормозной системы с обогревом. Антиблокировочная система ABS + противобуксовочная система (ASR). Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake мощностью 220 кВт при 1900об\мин. Стояночный тормоз на заднюю ось.
Электросистема Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея: 2x12В (220 Ач). Механический прерыватель массы. Розетка для подзарядки аккумуляторных батарей. Преобразователь 24/12V.
Оборудование Огнетушитель 2 кг. Противооткатные упоры (2 шт.). Шланг для подкачки шин. Знак аварийной остановки. Аварийный фонарь. Домкрат. Аптечка первой помощи. Ключ баллонный.

Установка Geesinknorba Basi-X 22H25 (Нидерланды), задняя загрузка, объём кузова - 22 м³

Наименование Значение
Габаритные размеры мусоровоза Длина, мм - 9754
Ширина, мм - 2500
Высота, мм - 3575
Технические данные навесного оборудования Объем, м3 - 22
Коэффициент прессования - 7
Усилие прессования, т - 32
Цикл прессования, сек - 28
Приемный бункер, м3 - 2,4
Подъемник для контейнеров Грузоподъемность, кг - 1000
Полный вес подъемного устройства, кг - 565
Ширина выгрузки, мм - 1975
Объем контейнеров, л - 120-1300
Гидравлическая система Максимальное давление системы, бар - 255
Поток гидравлики, л/мин - 105-130
Объем резервуара масла, л - 190
Технологический кузов Пол кузова и стенки изготовлены из стали Hardox 500 толщиной 5 мм, стенки 4 мм
Приемный бункер Пол и стенки изготовлены из стали Hardox 450: пол 5 мм, стенки 4 мм
Гидравлическая система и Комплектация Гидравлическая система: состоит из двухпоточного насоса, масляного бачка объемом 190 литров с системой фильтрации, блока управления и цилиндров, используемых для всего погрузочного устройства; минеральное масло типа Standard BP oil HLPHM 46.
Подъемный механизм для евроконтейнеров (для 2-х и 4-х колесных) в том числе контейнеров с закругленной формой крышки.
Автоматически запускаемые пневматические устройства захвата контейнера.
Механические направляющие для открытия 4-х колесных контейнеров с закругленной формой крышки
Промышленный механизм прессования для КГМ.
Сливной кран в передней части надстройки
Сливной кран в приемном бункере.
Подрамник для установки надстройки
Подогреваемые пульты управления установкой
Откидывающаяся крышка заднего борта приемного бункера
Противовес 710 кг. (установлен внутри передней части надстройки)
Лампа освещения, установлена в задней левой части надстройки
Проблесковый маячок оранжевого цвета с защитой в задней левой части надстройки
Проблесковый маячок оранжевого цвета с защитой в передней правой части надстройки
Камера заднего вида с монитором в кабине.
Инструкция на русском языке.
Цвет установки - белый.