Новости
17 сентября 2016 год
Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный.

Новая разработка ООО «ЧИБИС» - автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС.

23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"

В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 

10 марта 2015 год
АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.

 

ПОЖАРНЫЙ ПЕНОПОДЪЕМНИК ППП-5,0-45/100
Производство ООО «ЧИБИС» г. Санкт-Петербург 

Подъемник 42

Пожарный пеноподъемник предназначен для подачи огнетушащих средств на поверхность горящей нефти и нефтепродуктов в вертикальных стальных резер­вуарах емкостью до 30 тысяч м3 и высотой до 18 м. при наличии в воздухе легковос­пламеняющихся паров нефти и нефтепродуктов на открытой местности при темпе­ратурах окружающего воздуха от -40 °С до + 47 °С. Предусматривается его круглого­дичная эксплуатация в климатических условиях Крайнего Севера, а также в услови­ях бездорожья.

  

 1. Технические характеристики шасси.
 
1.1. Шасси На выбор заказчика: IVECO, MAN, Mercedez-Benz и другие.
1.2. Колесная             формула                    На выбор заказчика 6х4 или 6x6 с блокировкой дифференциалов задних мостов.
1.3. Топливный бак, л.                   400 л.
1.4. Кабина

Два передних сидения (включая водительское), снабженные ремнями безопасности.

Кабина откидывается вперед на угол не менее 60° с помощью гидравлики с ручным при­водом. Наличие специального страхующего устройства (стопора), удерживающего кабину в откинутом положении.

Укрепление кабины, уменьшающее риск повреждение персонала при аварии.

Пол кабины имеет дополнительную звукоизоляцию и нескользящее покрытие.

Отделка кабины материалами, стойкими к загрязнению.

Дополнительный автономный отопитель кабины.
1.5. Платформа Корпус платформы покрыт алюминием, об­работанным против скольжения.
1.6. Адаптация к эксплуатации в условиях низких температур

Автономный предпусковой подогреватель двигателя со встроенным прибором контроля и управления.

Дополнительный автономный отопитель кабины.

Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем.

Подогрев топливного бака, аккумуляторного отсека.

Подогрев гидравлической системы надстройки, включая бак.

Применяются специальные низкозамерзающие рабочие жидкости.
1.7. Габаритные размеры автомо­биля 

Длина 8500 мм;

Ширина 2500 мм;

Высота 3500 - 4000 мм. на шасси с колесной формулой 6х4, 6х6.

 1.8. ЗИП на шасси и установку

Комплект запасных частей и расходных ма­териалов (включая расходные материалы на рабочее оборудование) на период гарантий­ной эксплуатации.

 
 
2. Технические требования к установке (стрела, платформа).
2.1. Стрела пеноподъемника 

Стрела пеноподъемника особо жесткая современного типа - состоит из двух телескопических колен изготовленных из высококачественных легированных сталей, стойких к морозу, внутренняя и  наружная  поверхность  имеет антикоррозийное покрытие.

Расположена за кабиной шасси чем достигается особо низкая габаритная высота в транспортном положении.

Движение стрелы происходит при помощи гидравлических цилиндров.

Вдоль всей стрелы проложен телескопиче­ский водопровод диаметром 100 мм.

На конце стрелы установлен дистанционно управляемый гидромонитор Akron StreamMaster art.3578 с насадком Acromatic 2000 art.5178 для подачи воды и пены низкой кратности на  поверхность горящих нефти  и  нефтепродуктов  в вертикальных стальных резервуарах производительностью производительностью по раствору 125 л/сек.и перемещени­ем в вертикальной плоскости до 135 градусов, имеющий узлы легкосъёмных соединений. Максимальное рабочее давление – 14 бар.

На конце стрелы имеется отдельный выход с краном для присоединения гребенки на 4 ГПС-2000. При этом не требуется демонтаж монитора – подача раствора на него прекращается перекрытием вентиля.                                                                                           
2.2. Основные             технические характеристики установки                              

Рабочая высота 42 м.

Максимальный боковой вылет стрелы 22,8 м. при нагрузке на вершине 200 кг.

Максимальная нагрузка на конце стрелы 400 кг при боковом вылете стрелы 21,1 м.

Панель управления аутригерами - в задней части автомобиля (возможность наблюдения за всеми аутригерами).

Система автоматического управления аутригерами с возможностью односто­ронней и ограниченной работы, а также вы­равнивающей автомобиль при работе на площадках с перепадом высот.

Блокировка аутригеров за счет гидрозамков.

Система автоматического управления аутригерами.

Возможность частичного или одностороннего выдвижения аутри­геров.

Система автоматического управления рабочей зоной в зависимости от выдви­жения аутригеров.

Выносной пульт управления пеноподъемником и гидромонитором с кабелем длинной 30 м.

Защита стрелы, а также находящихся на ней систем, узлов, устройств и оборудования от воздействия теплового излучения на пожаре.

Вращение стрелы в обоих направлениях на 360 °С.

Дублирующая гидравлическая система (в случае нарушения режима работы ос­новного гидравлического насоса).

Электрическая мощность, необходимая для контроля работы основных элементов подъемника 24В (постоянный ток), соответствующая большинству стандарт­ных транспортных систем.

Все гидравлические цилиндры оснащены обратными клапанами для предотвращения резкого снижения стрелы и втягивания аутригеров в случае разрывов трубопроводов или шлангов.

Прибор контроля за уровнем давления в системе действует как защита от превышения допустимого уровня давления, предотвращая любой удар и перегрузку системы и ее компонентов, таких как цилиндры, контрольные клапаны и т.д.

С обеих сторон автомобиля имеются ступени и   поручни   для   доступа   к поворотной платформе автомобиля.

На платформе предусмотрены специальные места для перевозки длинномерного оборудования, входящего в комплект поставки согласно п.3.1. Также часть оборудования размещается в боковых отсеках под палубой надстройки. Отсеки оснащены шторными дверями и подсветкой. 

Все контрольные станции и панели управле­ния сконструированы таким об­разом, что оператор имеет более легкий доступ, лучшую видимость, а также обеспечивают ему безопасное управление и настройку.
2.3. Пожарный насос.                      

Пожарный насос GODIVA WS6010 c приводом от КОМ шасси. Номинальная производительность 100 л/сек при 10 атм. и высоте всасывания 3 м. Максимальная производительность 129 л/сек, максимальное давление – 17 атм. Оснащен автоматическим всасывающим устройством.

Система пеносмешения автоматическая AAPS automatic инжекционного типа или SALAMANDER-360 со встроенным насосом. Дозирование при получении раствора пенообразователя – 1,3 и 6%. Производительность системы соответствует производительности пожарного насоса – 100 л/сек (6000 л/мин) при максимальном рабочем давлении 16 бар. Имеется возможность подачи пены в систему от внешнего источника, минуя пенобак.

Инжекторная система оборудована возможностью для закачивания пенообразователя в бак от внешнего источника.

Система всасывающих и напорных трубопроводов для воды, пенообразователя и рас­твора позволяют использовать рукавные линии диаметром 150 мм от передвижной техники без дополнительных переходников. 
2.4. Емкость для пенообразовате­ля. Бак для пенообразователя из нержавеющей стали оснащенный волнорезами, с теплоизоляцией и электроподогревом, емкостью 5000 л.