Новости 17 сентября 2016 год
Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный.
Новая разработка ООО «ЧИБИС» - автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС. 23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"
В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 10 марта 2015 год
АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!
ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.
|
Техническая информация: Тип: Компактный одноступенчатый центробежный насос с механическим приводом от вала отбора мощности, устанавливаемый в средней или задней части автомобиля Рабочее колесо: Мелкозернистая бронза, закрытого типа, с одинарным всасыванием; динамически сбалансированная конструкция с передними и задними съемными бронзовыми уплотнительными кольцами Вал насоса: Термообработанная нержавеющая сталь, отшлифованная до окончательного размера Уплотнение вала насоса: Не требующее обслуживания саморегулирующееся механическое уплотнение Корпус насоса: Мелкозернистый чугун с минимальной прочностью на разрыв 30000 фунт/кв. дюйм. Фланцевый нагнетательный патрубок. Вспомогательное выпускное отверстие подходит для фланцевых соединений до 3 дюймов (76 мм). Корпус насоса прошел гидростатические испытания под давлением до 600 фунт/кв. дюйм на предприятиях Hale. Всасывающий патрубок: Стандартный, Victaulic® 6 дюймов (150 мм). Подсоединение для подачи: Предусматривается пользователем Испытания: Насос прошел гидростатические испытания на предприятии Hale для проверки соответствия эксплуатационным стандартам NFPA 1901. Редуктор насоса: Конструкция с шариковыми подшипниками. Прецизионные термообработанные косозубые шестерни. Система смазки разбрызгиванием. Оснащен маслосборником с водным охлаждением для снижения температур трансмиссии при расходах 1000 галл/мин и выше. Передаточные отношения: 1.40, 1.59, 1.81, 2.00, 2.16 или 2.37 Приводной вал: Термообработанный клиновой входной вал 1-3/4" Вес: Стандартный вес без масла и всех дополнительных принадлежностей - 280 фунтов (127 кг) Прочее: В стандартном исполнении нагнетательный патрубок и трансмиссия находятся в вертикальном положении
|