Новости
17 сентября 2016 год
Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный.

Новая разработка ООО «ЧИБИС» - автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС.

23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"

В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 

10 марта 2015 год
АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.

 

 

 

АЦ-6.0-100 НА ШАССИ  ИВЕКО-АМТ ML210E30W

 

  Сборка АЦ-6.0-100 7Сборка АЦ-6.0-100 6

Сборка АЦ-6.0-100Сборка АЦ-6.0-100 5

 Технические характеристики шасси  АЦ-6,0-100(ML210E30W)

Колесная формула

6х6

Кабина

Трехместная, опрокидывающейся вперед (над двигателем). Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности. Антикоррозионное покрытие кабины посредством катафореза.

Оборудование кабины

тканевая обивка, электрорегулировка и обогрев зеркал, сиденья с подголовниками, водительское на пневмоподвеске с электроподогревом, пассажирское двойное, солнцезащитный козырек, заводская тонировка стекол, электростеклоподъемники, без задних окон, автономный отопитель кабины, иммобилайзер, радиоподготовка, цифровой тахограф, круизконтроль,

Колесная база не более, мм (A)

4500х1400

Габаритные размеры не более, мм  (B/E/K) (длина/ширина/высота)

8700/2500/3400

Дорожный просвет, мм (P)

392

Полная масса автомобиля, кг

до. 21 000 (с возможностью указания до 20 000)

Снаряженная масса автомобиля, кг

Min.    7 840

Нагрузка на переднюю ось, кг

  Max. 5 700

Нагрузка на заднюю тележку, кг

Max. 16 000

Двигатель

TECTOR 6 E28, рабочий объём 5,9 л., Евро 5

Мощность, кВт/лс

221/300

Максимальный крутящий момент, нМ

950

Коробка передач

6S 1000 TO

Коробка раздаточная

Производитель ZF, дорога/бездорожье, управление пневматическое с отбором мощности. Мощность отбора от раздаточной коробки составляет не менее 160 кВт.  и крутящий момент не менее 950 Нм., достаточные для подключения оборудования согласно спецификации.

Шины

Односкатная ошиновка 395/80R20 КАМА-430

Передаточное отношение мостов

7,14

Блокировки

межосевая, межколесная заднего моста

Генератор

70А

Воздушный компрессор

225 куб.см.

Система выхлопа

Горизонтальный выхлоп вправо

Топливный бак

285 л, топливозаборник с подогревом

Бак для AdBlue

25 л., с подогревом AdBlue

АКБ

190 А/ч

Стандартные опции:

- звуковая сигнализация движения задним ходом

- подъемное заднее защитное устройство

- защита фар

- защита радиатора

- противотуманные фары

- омыватель фар

- запасное колесо

Дополнительные опции «Зимний пакет»

предпусковой подогреватель Termo50PR

- обогрев АКБ, чехол утепления радиатора

- Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем.

- Применяются специальные низкозамерзающие рабочие жидкости.

 

Спецификация пожарной надстройки:

Общие требования к компоновке АЦ-6,0-100(ML210E30W):

1. Пожарная надстройка состоит из следующих основных частей:

- отсеков кузова для размещения насосной установки и пожарно-технического вооружения;

- двух  сосудов для огнетушащих веществ;

- насосной установки с коммуникациями;

- системы пеносмешения;

- дополнительной трансмиссии привода насосной установки;

 - стационарно установленного лафетного ствола;

- дополнительного электрооборудования;

- системы дополнительного обогрева кабины личного состава и насосного агрегата. 

2. Компоновка автомобиля должна обеспечивать возможность свободного доступа ко всем устройствам и деталям, подлежащим обслуживанию и контролю в эксплуатации.

3. Габаритная высота надстройки в составе автомобиля не должна превышать 3400 мм.

 

Общие требования к емкостями АЦ-6,0-100(ML210E30W)

1. Крепление цистерны к раме автомобиля должно осуществляться через упругие демпфирующие элементы, компенсирующие вредное воздействие от скручивания рамы на цистерну.

2. Должен быть обеспечен подогрев емкости цистерны и бака пенообразователя от автономного отопителя, обеспечивающего температуру огнетушащих веществ не ниже + 5 °С при температуре наружного воздуха – 40 º С (для более низких температур).

3. Утепление цистерны для воды и пенообразователей (материал утеплителя с сопротивлением теплопередачи не менее чем 1,2 м2*Сº/Вт, гибкий, пластичный, должен быть надежно закреплен и защищен от механических повреждений).

Пожарная надстройка

Сварной каркас из нержавеющей стали или анодированного алюминия, обшитый алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру кузова. Механизм открывания дверей барабанного типа с обеспечением любой степени открывания дверей. Конструкция обеспечивает повышенную коррозионную стойкость. Корма и борта надстройки должны оборудованы дополнительными габаритными огнями и световозвращающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. Крепление к раме отсеков ПТВ (пожарно-технического вооружения) автомобиля осуществляться через упругие демпфирующие элементы, компенсирующие вредное воздействие от скручивания рамы на отсеки. На пожарном автомобиле (в кабине, в кузове и на крыше) предусмотрены места для размещения ПТВ, указанного в перечне. ПТВ крепится в отсеках быстроразъемными устройствами. Для удобства снятия ПТВ с крыши, спуска из кабин водителя и боевого расчета, пожарный автомобиль (ПА) оборудуется ступенями и поручнями с учетом требований эргономики и охраны труда. В насосном отсеке и кабине боевого расчета установлены два автономных дизельных воздушных отопителя. Все обогреватели обеспечивают работоспособность автомобиля и обогрев боевого расчета при отрицательных температурах воздуха до - 40 ºС (для более низких температур - данные показатели согласовываются с заказчиком, п.7.5 данных ОТТ). Обогреватели имеют встроенные обслуживаемые искрогасители.

Водобак

от 4000 до 6000 л.

Каркасного типа, изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм, переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратными клапанами по одной с каждой стороны автомобиля, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом. Водобак покрыт теплоизолирующими материалами и оборудован отопителем.

Пенобак

Объем от 500 до1000 л.

Изготовлен из нержавеющей стали. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм., переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня пенообразователя на панели управления насосом. Пенобак покрыт теплоизолирующими материалами и оборудован отопителем.

Пожарный насос

Модель – GODIVA P1B

Привод насоса через дополнительную трансмиссию от шасси автомобиля. Тип – центробежного типа, одноступенчатый нормального  давления. Изготовлен из высококачественной бронзы, с валом и рабочим колесом из нержавеющей стали. Устанавливается в корме автомобиля. Номинальная производительность 100 л/с соответственно для трех типов автомобилей при 10 бар, при величине всасывания 3,5 м. Автоматическая вакуумная система, с приводом от вала насоса, создает разрежение в пожарном насосе, заглушенном заглушкой на всасывающем патрубке, величиной  не менее 0,75 кгс/см². Допустимое падение вакуума не более 0,2 кгс/см² за 150 сек  с  момента отключения вакуумного насоса. Всасывающая линия выполнена под соединение напорно-всасывающими рукавами диаметром 125 мм в количестве достаточном для обеспечения максимального расхода. Соединительные головки патрубков всасывающих линий  расположены с наружной стороны насосного отсека. На всасывающих линиях насоса установлены фильтрующие элементы имеющие максимальный размер ячейки не более 5х5 мм. Напорные патрубки Æ 80 и 150 мм - расположены равным количеством,  каждого диаметра,  с правой и левой  стороны автоцистерны. Дублирующие контрольные приборы насосной установки находится в кабине водителя – манометры  напорного трубопровода, указатели уровня огнетушащих веществ, контроля системы дозирования пенообразователя. Управление оборотами двигателя (через КОМ - вала насоса) и сцеплением – с места водителя и с насосного отсека. Расчет передаточного отношения редуктора насоса должен производиться из расчета работы насоса в номинальном режиме при оборотах вала двигателя шасси не превышающими 1700 об/мин.

Система пеносмешения

КСП-450 производства ООО ЧИБИС

Тип – инжекторный комбинированный впрыск, производительность по пенообразователю до 450 л/мин. Состоит из одного дозирующего насоса производительностью до 450 л/мин. Используется пенообразователь общего и специального назначения 6, 3 и 1 процентной концентрацией. Погрешность дозирования 0,05 %. Система оборудована электронной системой дозирования и контроля в пределах от 0,5 до 6 %. Система предназначена так же для заполнения собственной емкости автомобиля, оборудована системой промывки и осушения после использования. Количество точек впрыска – 4 (четыре). Две на линиях Ду-150 мм, и две на линиях Ду-80 мм. Линия стационарного монитора Ду-100 мм, соединена  с одной  из линий Ду-150 мм.

Управление насосной установкой

Комплексный пульта управления насосной установкой и системой дозирования с обозначениями и индикацией уровней жидкости в емкостях, давлений на всасывающей и напорных магистралях насоса, а также давления впрыска пенообразователя  и процентовок дозирования на каждой линии. Имеется дублирующий пульт в кабине водителя.

Лафетный ствол

Модель – 3578 StreamMaster

Дистанционно управляемый лафетный ствол с насадком Akromatic 5178, c беспроводным и проводным (длина кабеля 9,1 метра) пультами дистанционного управления:

- Расход воды - 125,0 л/с (7200 л/ мин);

- Рабочее давление 5,5 бар, максимальное рабочее давление 14 бар;

- Дальность подачи водяной струи не менее 90 м;

- Напряжение 24 В. 

Ствол формирует компактные или распыленные струи  пенных растворов и воды, создает  веерную струю типа «защитный экран» с углом не менее 120º. Диапазон  хода по горизонтали 348º и по вертикали 135º. Фиксация лафетного ствола в любом положении.

Звуковая и световая сигнализация

Свето-звуковая передняя балка маяков синего цвета с вмонтированными двумя прожекторами управляемыми с пульта управления СГУ. Установлена на крыше кабины пожарного автомобиля. Синий проблесковый маяк синего цвета на крыше насосного отсека.

Кабина боевого расчета

Совмещается со штатной водительской кабиной в виде дополнительного модуля. Выполняется теплошумоизоляция салона. Сиденья в кабине выполнены в виде рундука, число мест – 4 (всего число мест боевого расчета с учетом штатной кабины автомобиля – 6,  включая место водителя). Наполнитель подушки рундука и спинки сидений не должен быть подвержен разрушению при воздействии воды. Высота кабины (внутри) для размещения боевого расчета не менее 1800 мм.  Работа дополнительного автономного отопителя в кабине боевого расчета, должна исключать возможность проникновения вредных выхлопов.