Новости
17 сентября 2016 год
Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный.

Новая разработка ООО «ЧИБИС» - автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС.

23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"

В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 

10 марта 2015 год
АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.

 

МУСОРОВОЗ  С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ GEESINKNORBA GPM IV 13H22 (ОБЪЕМ - 13 М³) НА ШАССИ IVECO  EUROCARGO ML160E20 CNG

ML160E20CNG перед ML160E20CNG перед правый1 ML160E20CNG перед левый ML160E20CNG зад1
ML160E20CNG левый ML160E20CNG правый ML160E20CNG зад2 IVECO EUROCARGO ML160E20CNG

Технические характеристики и комплектация шасси IVECO EUROCARGO ML160E20 CNG
Завод изготовитель шасси: IVECO-S.p.A. (г. Брешия, Италия)

Наименование Значение
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм 3690
Габаритные размеры, мм Длина, не более – 6802
Высота, не более – 275
Ширина, не более – 2470/2550 (без зеркал/по зеркалам)
Веса и нагрузки, (кг)

Разрешенная max масса - 16 000
Допустимая нагрузка на переднюю ось - 5 800
Допустимая нагрузка на заднюю ось - 10 900
Снаряжённая масса шасси - 4 900
Грузоподъемность шасси - 11 100

Кабина Кабина короткая низкая (2090х1660) трехместная (водитель + 2 пассажира), без спального места, без окон в задней стенке. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Тканевый салон. Ручной (механический) подъем кабины. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Стойки зеркал вынесены под ширину 2600мм. Бордюрное зеркало. Электростеклоподъёмники. Ветровое стекло триплекс. Заводская тонировка стёкол. Сиденье водителя на пневмоподвеске, с подогревом, с подголовником и ремнем безопасности. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение, с подголовниками и ремнями безопасности. Датчик не пристёгнутого ремня. Панель приборов (BASELINE). Ограничитель скорости до 90 км/час. Ограничитель оборотов 2700. Бортовой компьютер. Подготовка для холодного климата (-25°С). Антипылевой фильтр.  Цифровой тахограф (европейский). Система «ЭРА-ГЛОНАСС». Радиоподготовка. Круиз - контроль. Модуль управления внешними устройствами. Коробка отбора мощности от КПП Hydrocar 17A1. Газовые баллоны 3х80 л + 3х80 л. Защита радиатора. Вертикальный выхлоп. Вынесенный воздухозаборник. Двухкамерный воздушный компрессор 360 см³. Алюминиевые воздушные ресиверы. Пластиковый передний бампер. Дневные ходовые огни. Противотуманные фары. Омыватель фар. Передние брызговики.  Цвет кабины – белый.
Двигатель

Марка TECTOR 6 - F4BE0641A
Впрыск многоточечный. Система впрыска – Multipoint
Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Система подачи метана TCA с клапаном Waste Gate
Охлаждение жидкостное
Рабочий объем двигателя - 5 880 см³
Число и расположение цилиндров - 6, рядное
Диаметр х ход поршня - 102 х 120 мм
Макс. мощность двигателя при 2700 об/мин - 147 кВт / 200 л.с.
Макс. крутящий момент при 1250 об/мин - 650 Нм / 66 кг/м
Шумность(ISO 3744) < 92 Дб
Вид топлива – сжатый газ  МЕТАН
Класс топлива - ISO/TC-58/SC3
Запас метана - 3 + 3 баллона общей емкостью 480 л
Экологический  стандарт по выхлопу ЕС - EEV
Удельный расход топлива - 0,15 гкВт

Коробка передач

Автоматическая Allison S3000. Количество передач: вперед – 5, назад – 1. Передаточное отношение главной пары - 5.63

Сцепление

Однодисковое, сухое. Привод гидравлический с сервоприводом. Внешний диаметр: 14,25”

Оси Передняя - управляемая, не ведущая. Задняя - ведущая, неуправляемая, с блокировкой межколесного дифференциала.
Рама Лонжероны стальные «С» профиля изготовлены из прочной высоколегированной стали, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: 240х70x6mm
Подвеска

Передняя ось – параболические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя ось – параболические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозная система Пневматическая двухконтурная с ABS. Тормоза дисковые на передней и на задней оси, моторный тормоз. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз на задние колеса.
Рулевое управление Рулевой механизм с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки, блокировка руля.
Электросистема Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея: 2x12В (143 Ач). Генератор 24 В/90 А. Стартер 4 кВт. Преобразователь 24/12V. Ручное отключение массы.
Колеса Шины (всего 7 шт.) 285/70R19.5 импортного производства.  Колесные диски стальные. Запасное колесо.
Оборудование 2 противооткатных башмака. Аварийный треугольник. Аптечка. Домкрат.

Установка с задней загрузкой Geesinknorba GPM IV 13H22 nonCE (объем - 13 м³)

Geesinknorba GPM IV 13H22

Габаритные размеры мусоровоза, мм - длина - 7787
- ширина - 2500
- высота - 3354

Технические данные навесного оборудования

Объем, м3

13

Сечение кузова

Овальное

Коэффициент прессования

7

Усилие прессования , т

32

Цикл прессования, сек

22-25

Приемный бункер, м3

2,4 

Подъемник для контейнеров

Грузоподъемность, кг

800

Объем контейнеров, л

120-1100

Ширина выгрузки, мм

1975

Гидравлическая система

Максимальное давление системы, бар

255

Поток гидравлики, л/мин

105-130

Объем резервуара масла, л

150

Комплектация

  • Подъемный механизм для евроконтейнеров (для 2-х и 4-х колесных), в том числе контейнеров с закругленной формой крышки объемом от 120 до 1100 литров, грузоподъемностью 800 кг.
  • Механические направляющие для открытия 4-х колесных контейнеров с  закругленной формой крышки.
  • Гидравлический цилиндр выталкивающей плиты двойного действия (вперед и назад).
  • Защитные пластины гидравлической системы на верху задней откидной части.
  • Армированные шланги гидравлической системы во внутренней части приемного бункера.
  • Бак для гидравлического масла объемом 150 литров, минеральное масло типа Standard BP oil HLPHM 46.
  • Высокопрочная сталь приемного бункера (пол - Hardox 5 мм, стенки - Domex 4мм).
  • Откидная крышка приемного бункера (может быть опущена вручную для загрузки мешков или крупногабаритных отходов).
  • Один страховочный упор для откидной задней части.
  • Уплотнительные резинки между задней частью установки и основным бункером по всему периметру (исключая верх).
  • Кран для слива жидкости в передней части надстройки.
  • Кран для слива жидкости из приемного бункера.
  • Сливные поддоны для отвода жидкости в приемный бункер.
  • Защитная решетка в передней части установки.
  • Люк для обслуживания установки.
  • Подогреваемые 2 пульта управления установкой (из них 1 пульт управления задней частью установки и 1 пульт на управление подъема/опускания задней части и выталкивающей плитой).
  • Стандартный пульт управления установкой для монтажа в кабину.
  • Лампы освещения, установленные в задней левой и правой части надстройки.
  • Проблесковый маячок оранжевого цвета с защитой в задней левой части надстройки.
  • Боковые габаритные огни.
  • Стандартные задние фонари.
  • Световозвращающая пленка по периметру кузова.
  • Пластиковые крылья.
  • Надрамник.
  • Камера заднего вида с монитором в кабине.
  • Инструкция на русском языке.
  • Цвет установки - зеленый (RAL 6018).