Новости
17 сентября 2016 год
Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный.

Новая разработка ООО «ЧИБИС» - автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС.

23 марта 2015 год
Международный форум "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА"

В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме "ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА" целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 

10 марта 2015 год
АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.

 

ПОЖАРНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК АКП-33
Производство ООО «ЧИБИС» г. Санкт-Петербург
   
Подъемник 33  

Пожарный пеноподъемник предназначен для подачи огнетушащих средств на поверхность горящей нефти и нефтепродуктов в вертикальных стальных резер­вуарах емкостью до 30 тысяч м3 и высотой до 18 м при наличии в воздухе легковос­пламеняющихся паров нефти и нефтепродуктов на открытой местности при темпе­ратурах окружающего воздуха от -40 °С до + 47 °С. Предусматривается его круглого­дичная эксплуатация в климатических условиях Крайнего Севера, а также в услови­ях бездорожья.

 

 

1. Технические характеристики шасси.

1.1. Шасси На выбор заказчика: IVECO, MAN, Mercedes-Benz и другие.
1.2. Колесная формула На выбор заказчика 6х4 или 6x6 с блокировкой дифференциалов задних мостов.
1.3. Топливный бак, л. 400 л.
1.4. Кабина

Два передних сидения (включая водительское), снабженные ремнями безопасности;

Кабина откидывается вперед на угол не менее 60° с помощью гидравлики с ручным при­водом. Наличие специального страхующего устройства (стопора), удерживающего кабину в откинутом положении;

Укрепление кабины, уменьшающее риск повреждение персонала при аварии;

Пол кабины имеет дополнительную звукоизоляцию и нескользящее покрытие;

Отделка кабины материалами, стойкими к загрязнению;

Дополнительный автономный отопитель кабины.
1.5. Платформа Корпус платформы покрыт алюминием, об­работанным против скольжения.
1.6. Адаптация к эксплуатации в условиях низких температур

Автономный предпусковой подогреватель двигателя со встроенным прибором контроля и управления;

Дополнительный автономный отопитель кабины;

Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем;

Подогрев топливного бака, аккумуляторного отсека;

Подогрев гидравлической системы надстройки, включая бак;

Применяются специальные низкозамерзающие рабочие жидкости.
1.7. Габаритные размеры
автомо­биля

Длина: 8500 мм;

Ширина: 2500 мм;

Высота: 3800 мм. (шасси 6X6), 3500 мм. (шасси 6X4).
1.8. ЗИП на шасси и установку Комплект запасных частей и расходных ма­териалов (включая расходные материалы на рабочее оборудование) на период гарантий­ной эксплуатации.

 

Подъемник 33-1

 

2. Технические требования к установке (стрела, платформа).

2.1. Стрела     пеноподъемника. 

Стрела пеноподъемника особо жесткая современного типа, состоит из двух телескопических колен изготовленных из высококачественных легированных сталей, стойких к морозу. Внутренняя и  наружная  поверхность  имеет антикоррозийное покрытие.

Движение стрелы происходит при помощи гидравлических цилиндров.

Вдоль всей стрелы проложен телескопиче­ский водопровод диаметром 100 мм.

На конце стрелы установлен дистанционно управляемый гидромонитор Akron StreamMaster art.3578 с насадком Acromatic 2000 art.5178 для подачи воды и пены низкой кратности на  поверхность горящих нефти  и  нефтепродуктов  в вертикальных стальных резервуарах производительностью производительностью по раствору 125 л/сек.и перемещени­ем в вертикальной плоскости до 135 градусов, имеющий узлы легкосъёмных соединений. Максимальное рабочее давление – 14 бар.

На конце стрелы имеется отдельный выход с краном для присоединения гребенки на 4 ГПС-2000. При этом не требуется демонтаж монитора – подача раствора на него прекращается перекрытием вентиля.
2.2. Основные технические характеристики установки.

Рабочая высота: 33 м.

Максимальный боковой вылет стрелы: 25,6 м. при нагрузке на вершине 100 кг.

Максимальная нагрузка на конце стрелы: 500 кг при боковом вылете стрелы 22,9.

Панель управления аутригерами: в задней части автомобиля (возможность наблюдения за всеми аутригерами).

Система автоматического управления аутригерами с возможностью односто­ронней и ограниченной работы, а также вы­равнивающей автомобиль при работе на площадках с перепадом высот.

Блокировка аутригеров за счет гидрозамков.

Система автоматического управления аутригерами.

Возможность частичного или одностороннего выдвижения аутри­геров.

Система автоматического управления рабочей зоной в зависимости от выдви­жения аутригеров.

Выносной пульт управления пеноподъемником и гидромонитором с кабелем длинной 30 м.

Защита стрелы, а также находящихся на ней систем, узлов, устройств и оборудования от воздействия теплового излучения на пожаре.

Вращение стрелы в обоих направлениях на 360 °С.

Дублирующая гидравлическая система (в случае нарушения режима работы ос­новного гидравлического насоса).

Электрическая мощность, необходимая для контроля работы основных элементов подъемника 24В (постоянный ток), соответствующая большинству стандарт­ных транспортных систем.

Все гидравлические цилиндры оснащены обратными клапанами для предотвращения резкого снижения стрелы и втягивания аутригеров в случае разрывов трубопроводов или шлангов.

Прибор контроля за уровнем давления в системе действует как защита от превышения допустимого уровня давления, предотвращая любой удар и перегрузку системы и ее компонентов, таких как цилиндры, контрольные клапаны и т.д.

С обеих сторон автомобиля имеются ступени и   поручни   для   доступа   к поворотной платформе автомобиля.

На платформе предусмотрены специальные места для перевозки длинномерного оборудования, входящего в комплект поставки. Также часть оборудования размещается в боковых отсеках под палубой надстройки. Отсеки оснащены шторными дверями и подсветкой. 

Все контрольные станции и панели управле­ния сконструированы таким об­разом, что оператор имеет более легкий доступ, лучшую видимость, а также обеспечивают ему безопасное управление и настройку.
2.3. Пожарный насос.

Пожарный насос GODIVA WS6010 c приводом от КОМ шасси.
Номинальная производительность: 100 л/сек при 10 атм. и высоте всасывания 3 м.
Максимальная производительность: 129 л/сек, максимальное давление – 17 атм.
Оснащен автоматическим всасывающим устройством.

Система пеносмешения автоматическая AAPS automatic эжекционного типа или SALAMANDER-360 со встроенным насосом. Дозирование при получении раствора пенообразователя – 1, 3 и 6%. Производительность системы соответствует производительности пожарного насоса – 100 л/сек (6000 л/мин) при максимальном рабочем давлении 16 бар. Имеется возможность подачи пены в систему от внешнего источника, минуя пенобак.

Инжекторная система оборудована возможностью для закачивания пенообразователя в бак от внешнего источника.

Система всасывающих и напорных трубопроводов для воды, пенообразователя и рас­твора позволяют использовать рукавные линии диаметром 150 мм от передвижной техники без дополнительных переходников. 
2.4. Емкость для пенообразовате­ля. Бак для пенообразователя из нержавеющей стали оснащенный волнорезами, с теплоизоляцией и электроподогревом, емкостью 5000 л.

 

ПУ + аутригеры

Панель управления аутригерами - в задней части автомобиля (возможность наблюдения за всеми аутригерами).

 

 

Система автоматического управления аутригерами с возможностью односто­ронней и ограниченной работы, а также вы­равнивающей автомобиль при работе на площадках с перепадом высот.

 

 

Система автоматического управления аутригерами.

 

Возможность частичного или одностороннего выдвижения аутри­геров.

 

 

Система автоматического управления рабочей зоной в зависимости от выдви­жения аутригеров.